Вопрос

Что это за металлическая скоба на этом резиновом шланге? Насколько она важна?

Я заменяю резиновый возвратный шланг гидроусилителя руля на своей Honda CRV 2004 года выпуска. Я заметил, что на старом шланге была какая-то металлическая скоба. Это для того, чтобы он сохранял изогнутую форму? Я купил новый шланг в AutoZone.



На фото деталь 53733-S9A-003 — «шланг масляного бака»:
53733-S9A-003



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52194/what-is-the-metal-brace-on-this-rubber-hose-how-important-is-it

0 Комментариев

  1. Я не знаю точно, для чего они нужны, но обычно их устанавливают по одной из двух причин.




    1. Им нужно прочное место для крепления шланга, чтобы то, что за него держится, не изнашивало его.

    2. По какой-то дурацкой причине они соединяют две части.



    Я думаю, что это может быть первая причина, но кто знает, почему Honda вообще что-то делает.



    Что касается нового шланга... если это обычный шланг, убедитесь, что в нём нет перегибов или замятий, иначе жидкость не будет нормально поступать обратно в бачок, что повлияет на работу гидроусилителя руля. Также убедитесь, что он не касается металлических краёв, например панелей кузова. Из-за этого в нём могут появиться отверстия.


  1. На некоторых похожих деталях без фотографий есть схемы, на которых показаны оба рукава и точки крепления, например autoparts100.com/…
  1. Похоже, это вторая причина. Вот фотография детали того же номера от другого производителя, на которой нет обжимной втулки. autoparts100.com/…
  1. В этом месте также может быть установлен клапан или ограничитель...
Вы уже ответили на этот вопрос