Вопрос

Вентилятор охлаждения включается/остаётся включённым, когда не нужен

Автомобиль — Mitsubishi Galant 2012 года выпуска.



Однажды я сел за руль, а аккумулятор был разряжен. Совсем разряжен. Брелок не работал, фары не включались, а при повороте ключа даже не было слышно щелчков. Я оставил его на зарядке на 12 часов, но ничего не изменилось. Ему было около года. Я отвёз его туда, где купил, и мне поставили новый аккумулятор. Я установил его и поехал на работу, оставил машину на парковке, а когда вернулся, она завелась. Я поехал домой, оставил машину на подъездной дорожке, и на следующий день, когда я отправился на работу, машина была в том же состоянии, но аккумулятор можно было зарядить. В течение следующих двух недель я отсоединял положительную клемму каждый раз, когда оставлял машину более чем на пять минут, чтобы аккумулятор не разряжался.



В одни из выходных я снова оставил его на ночь, и произошло то же самое, но аккумулятор удалось зарядить только после того, как я отсоединил один из проводов от автомобиля.



Через несколько недель я забыл отсоединить провод от аккумулятора, оставил его на ночь, и новый аккумулятор (которому было меньше месяца) разрядился в ноль и никак не заряжался.



В поисках способов определить разрядку аккумулятора я провёл несколько тестов и понял, что при температуре 50 градусов по Фаренгейту, когда двигатель автомобиля не работал более 12 часов, при подключении аккумулятора включался вентилятор системы охлаждения. Я оставил его подключённым на 15 минут, и вентилятор так и не выключился. Я понял, что каждый раз, когда я подключал аккумулятор к автомобилю в течение последних нескольких дней, я замечал, что вентилятор включается, но не знал почему.



Теперь я понимаю, что вентилятор работает почти всё время, когда машина выключена. Какова наиболее вероятная причина этого и как я могу это проверить? У меня нет денег, чтобы заплатить механику, если только я не смогу решить проблему самостоятельно. Есть предложения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52144/cooling-fan-comes-stays-on-when-not-needed

0 Комментариев

  1. Это должно быть легко исправить. Похоже, что реле вентилятора охлаждения либо вышло из строя, либо заклинило во включенном положении. Они выходят из строя во включенном положении, чтобы двигатель не перегревался. Определите, где находится реле вентилятора охлаждения, и замените его на новое (убедитесь, что новое реле имеет те же характеристики по напряжению и силе тока).


  1. Ещё одна возможная причина: короткое замыкание в проводке, из-за которого вентилятор постоянно включён
  1. Честно говоря, не уверен. Просто не могу сказать, что он работает постоянно, потому что меня не всегда бывает в машине. Но каждый раз, когда я подключаю аккумулятор, независимо от того, что происходит (меня не было в машине не больше 30 минут, и она была ещё горячей, или меня не было 10 часов, и она была холодной), вентилятор включается мгновенно.
  1. Вы говорите, что вентилятор работает почти всё время. Когда он не работает?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос