Откуда в салоне моего «Понтиака» вода, которая пропитывает ковёр и панели пола со стороны пассажира?
У меня Pontiac G6 GT 2008 года выпуска. (Сестринский автомобиль Saturn Aura и Chevy Malibu)
Люк на крыше.
Я заметил воду на полу в передней и задней частях салона. Это прозрачная вода, без запаха и каких-либо странных ощущений.
Я пытался высушить его, но ничего не вышло. Я оторвал ковёр, а под ним оказался ещё один ковёр с поролоном. Он был насквозь мокрым. Я залез под другой ковёр с поролоном и нащупал что-то прямо под приборной панелью/бардачком. Там было не так сильно влажно, так что я не думаю, что вода течёт оттуда. Я также слышу, как вода плещется за приборной панелью, когда я ускоряюсь и поворачиваю в определённую сторону.
Сегодня я обратился к специалисту по замене стёкол, потому что, возможно, моё стекло нуждалось в уходе. Он сказал: «Послушайте, я не специалист по кузовному ремонту, но, по-моему, вам нужен новый уплотнитель двери (со стороны переднего пассажира). »
Мои сиденья и ремни безопасности не мокрые, только пол, поэтому я с сомнением отношусь к необходимости замены уплотнителей.
Есть идеи, что это может быть и где искать ответы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52159/what-is-the-source-of-water-soaking-the-passenger-side-carpet-and-floor-panels-o
Я хотел бы поделиться своим опытом поиска и анализа типичных протечек в легковых автомобилях. Откуда берётся вода?
— Конденсат из кондиционера (A/C). Как сказано в ответе finleyarcher на этот пост, система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) является одной из возможных точек проникновения воды. Когда вы включаете кондиционер в автомобиле в жаркую погоду с высокой влажностью, в воздухе образуется много водяного пара. Этот пар конденсируется на поверхности холодного испарителя и стекает в дренаж. Дренаж обычно находится со стороны двигателя на приборной панели прямо перед пассажирским сиденьем. Вы удивитесь, узнав, сколько воды вытекает. В оптимальных условиях я не удивлюсь, если за пять минут работы вытечет один стакан (240 мл). Если слив забит, вода будет уходить куда-то в другое место. Это плохо. Чего я от вас не понимаю, так это того, что сейчас февраль, и я предполагаю, что эта машина находится в Соединённых Штатах. Здесь не такая уж жаркая и влажная погода. Возможно, проблема в чём-то другом? Или мы видим следы воды, оставленные полгода назад? (подсказка: было бы неплохо знать ваше местоположение!)
— Другой источник воды — неблагоприятные погодные условия... дождь! Здесь очень много точек входа. Ключевые точки, где я сталкивался с проблемами.
— Перелив воды в водоотливной шторке. Во время дождя много воды попадает в зону воздухозаборника в салоне у основания лобового стекла. Воздух поступает внутрь, затем проходит через верхнюю часть капота и попадает в салон прямо перед пассажиром. Там установлена система водоотделителя. Там есть металлический или пластиковый фланец, который не даёт воде попасть в машину. Мы всегда называли эту часть водоотливной шторкой. Вот пара фотографий. Эта деталь устанавливается на автомобиль после сварки листового металла. Она плотно прилегает, чтобы предотвратить утечку. Дефлектор не пропускает воду, пока остальная часть капота не отводит её. Я видел автомобили, у которых сток в капоте забивался листьями, вода скапливалась и переливалась через дефлектор. В таких случаях вода капает на пол прямо перед пассажиром на переднем сиденье. (Если бы вы сказали мне, что паркуете машину под деревом, с которого часто опадают листья и семена, я бы начал поиск неисправности именно с этого...) (Вы часто паркуете машину в таком месте?)
— Вода из передних шин. Когда вы едете под дождём, из шин выбрасывается много воды. И эта вода не стекает прямо вниз. Внимательно осмотрите внутренние крылья. Есть ли там место, куда может попасть вода?
— Сливные отверстия люка в крыше. Вы не сказали, есть ли в машине люк в крыше. Такие вещи могут легко протекать. Большинство производителей, устанавливающих люк в крыше на заводе, добавляют ЧЕТЫРЕ сливных шланга, по одному на каждый угол. Шланги проходят по металлическим стойкам и отводят воду из нижней части автомобиля. Если эти шланги плохо закреплены, вы увидите воду в салоне. (В этой машине есть люк в крыше?)
— Места соединения листового металла. В верхней части лобового стекла, примерно в пяти сантиметрах от боковой части автомобиля, есть место, где соединяются листы металла. Это определённо то место, где может возникнуть небольшая протечка. Обычно в таких случаях на потолке появляется небольшое пятно от воды.
— Дверные уплотнители пропускают воду. Сомнительно. Маловероятно. Основное назначение дверных уплотнителей — предотвращать утечку воздуха и снижать уровень шума (чтобы в машине было тихо!)
Эта информация предназначена для того, чтобы поделиться опытом устранения протечек в автомобилях...
Удачи вам в устранении неполадок и ремонте.