Вопрос

Откуда в салоне моего «Понтиака» вода, которая пропитывает ковёр и панели пола со стороны пассажира?

У меня Pontiac G6 GT 2008 года выпуска. (Сестринский автомобиль Saturn Aura и Chevy Malibu)
Люк на крыше.



Я заметил воду на полу в передней и задней частях салона. Это прозрачная вода, без запаха и каких-либо странных ощущений.



Я пытался высушить его, но ничего не вышло. Я оторвал ковёр, а под ним оказался ещё один ковёр с поролоном. Он был насквозь мокрым. Я залез под другой ковёр с поролоном и нащупал что-то прямо под приборной панелью/бардачком. Там было не так сильно влажно, так что я не думаю, что вода течёт оттуда. Я также слышу, как вода плещется за приборной панелью, когда я ускоряюсь и поворачиваю в определённую сторону.



Сегодня я обратился к специалисту по замене стёкол, потому что, возможно, моё стекло нуждалось в уходе. Он сказал: «Послушайте, я не специалист по кузовному ремонту, но, по-моему, вам нужен новый уплотнитель двери (со стороны переднего пассажира). »



Мои сиденья и ремни безопасности не мокрые, только пол, поэтому я с сомнением отношусь к необходимости замены уплотнителей.



Есть идеи, что это может быть и где искать ответы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52159/what-is-the-source-of-water-soaking-the-passenger-side-carpet-and-floor-panels-o

0 Комментариев

  1. Я хотел бы поделиться своим опытом поиска и анализа типичных протечек в легковых автомобилях. Откуда берётся вода?



    — Конденсат из кондиционера (A/C). Как сказано в ответе finleyarcher на этот пост, система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) является одной из возможных точек проникновения воды. Когда вы включаете кондиционер в автомобиле в жаркую погоду с высокой влажностью, в воздухе образуется много водяного пара. Этот пар конденсируется на поверхности холодного испарителя и стекает в дренаж. Дренаж обычно находится со стороны двигателя на приборной панели прямо перед пассажирским сиденьем. Вы удивитесь, узнав, сколько воды вытекает. В оптимальных условиях я не удивлюсь, если за пять минут работы вытечет один стакан (240 мл). Если слив забит, вода будет уходить куда-то в другое место. Это плохо. Чего я от вас не понимаю, так это того, что сейчас февраль, и я предполагаю, что эта машина находится в Соединённых Штатах. Здесь не такая уж жаркая и влажная погода. Возможно, проблема в чём-то другом? Или мы видим следы воды, оставленные полгода назад? (подсказка: было бы неплохо знать ваше местоположение!)



    — Другой источник воды — неблагоприятные погодные условия... дождь! Здесь очень много точек входа. Ключевые точки, где я сталкивался с проблемами.



    — Перелив воды в водоотливной шторке. Во время дождя много воды попадает в зону воздухозаборника в салоне у основания лобового стекла. Воздух поступает внутрь, затем проходит через верхнюю часть капота и попадает в салон прямо перед пассажиром. Там установлена система водоотделителя. Там есть металлический или пластиковый фланец, который не даёт воде попасть в машину. Мы всегда называли эту часть водоотливной шторкой. Вот пара фотографий. Эта деталь устанавливается на автомобиль после сварки листового металла. Она плотно прилегает, чтобы предотвратить утечку. Дефлектор не пропускает воду, пока остальная часть капота не отводит её. Я видел автомобили, у которых сток в капоте забивался листьями, вода скапливалась и переливалась через дефлектор. В таких случаях вода капает на пол прямо перед пассажиром на переднем сиденье. (Если бы вы сказали мне, что паркуете машину под деревом, с которого часто опадают листья и семена, я бы начал поиск неисправности именно с этого...) (Вы часто паркуете машину в таком месте?)



    Дождевая шляпа



    И шляпу от дождя тоже



    — Вода из передних шин. Когда вы едете под дождём, из шин выбрасывается много воды. И эта вода не стекает прямо вниз. Внимательно осмотрите внутренние крылья. Есть ли там место, куда может попасть вода?



    — Сливные отверстия люка в крыше. Вы не сказали, есть ли в машине люк в крыше. Такие вещи могут легко протекать. Большинство производителей, устанавливающих люк в крыше на заводе, добавляют ЧЕТЫРЕ сливных шланга, по одному на каждый угол. Шланги проходят по металлическим стойкам и отводят воду из нижней части автомобиля. Если эти шланги плохо закреплены, вы увидите воду в салоне. (В этой машине есть люк в крыше?)



    — Места соединения листового металла. В верхней части лобового стекла, примерно в пяти сантиметрах от боковой части автомобиля, есть место, где соединяются листы металла. Это определённо то место, где может возникнуть небольшая протечка. Обычно в таких случаях на потолке появляется небольшое пятно от воды.



    — Дверные уплотнители пропускают воду. Сомнительно. Маловероятно. Основное назначение дверных уплотнителей — предотвращать утечку воздуха и снижать уровень шума (чтобы в машине было тихо!)



    Эта информация предназначена для того, чтобы поделиться опытом устранения протечек в автомобилях...



    Удачи вам в устранении неполадок и ремонте.


  1. Я узнал об этом только потому, что у моего друга была такая же проблема, и он смутно помнил об этом.
  1. Как указал @Paulster2, скорее всего, у вас засорилась канализация. Вы можете использовать проволоку или, как я предпочитаю, металлические ёршики для труб.



    Кроме того, вам следует извлечь заглушку, которая была неправильно установлена на заводе в соответствии с сервисной бюллетеней, чтобы избежать повторной установки. Ниже я разместил для вас содержимое корпуса.




    Встаньте над передним пассажирским колесом, посмотрите вниз на противопожарную перегородку, чуть смещённую от центра в сторону пассажира, рядом с туннелем, проходящим по центру автомобиля. Попробуйте найти тонкий металлический щиток, обращённый вверх. За этим щитком находится сливная трубка. Скорее всего, в ней есть белая заглушка. С помощью острогубцев и плоской отвёртки подденьте заглушку и выбросьте её. Возьмите соломинку или проволоку, вставьте в конец трубки и аккуратно протолкните, чтобы устранить засор. После освобождения вы увидите, как вода хлынет наружу.




    Если этого текста недостаточно, вы можете воспользоваться поиском по изображениям Google, чтобы найти точное местоположение.
    http://lmgtfy.com/?q=pontiac+g6+ac+drain+location



    Если после отсоединения сливного патрубка вода не уходит, возможно, засорился другой сливной патрубок, так как в этом автомобиле часто возникают подобные проблемы.



    СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ:




    Состояние/проблема:
    Этот информационный бюллетень был создан для того, чтобы сообщить специалистам по обслуживанию о белой заглушке/колпачке, которая устанавливается на конце сливного ниппеля испарителя/корпуса системы кондиционирования. Эта заглушка/колпачок является частью конструкции и должна оставаться на сливе системы кондиционирования в течение всего срока службы автомобиля. Она предназначена для предотвращения попадания воздуха непосредственно в корпус системы кондиционирования и частично способствует реализации инициативы «тихий автомобиль».



    Система кондиционирования воздуха / испаритель теперь отводится через отверстие в нижней части сливной трубки, а не в конце трубки, как это было ранее.



    Это изменение коснулось всех автомобилей Saturn Aura и Pontiac G6, выпущенных с октября 2007 года. Новый Chevrolet Malibu 2008 года выпуска с начала производства также будет оснащаться этой заглушкой.



    Рекомендация/инструкция:
    Если на полу в передней части салона со стороны пассажира есть вода, проверьте работу сливного отверстия. Убедитесь, что оно не забито мелким мусором. Если это так, пожалуйста, "ВЫНЬТЕ" белую заглушку и выбросьте ее, чтобы в будущем сливное отверстие не забивалось.



    Пожалуйста, внимательно следуйте инструкциям по диагностике или ремонту и выполняйте каждый шаг. Если проблема устранена без выполнения всех шагов, оставшиеся шаги можно не выполнять.



  1. Хорошая сделка. Я не стал отвечать, потому что мой GoogleFu вчера был не в лучшей форме. Хорошая идея с сервисным бюллетенем. +1
  1. Проволока от триммера (в Великобритании — от страймера) хорошо подходит для прочистки длинных водосточных труб.
  1. К вашему сведению, lmgtfy проще в использовании, чем настоящий URL-адрес Google, который со временем меняется. Я сделал это для удобства, потому что на первом изображении виден плагин.
  1. Paulster2 прав, в технической документации вашего автомобиля действительно есть информация об этой проблеме. Я опубликую её в качестве ответа.
  1. Добро пожаловать в службу технического обслуживания и ремонта автомобилей! Похоже, что у вас забит слив кондиционера. Это объясняет как плеск воды, который вы слышите, так и попадание воды на доски пола со стороны пассажира. Я не знаю, точно где он расположен на G6, но он должен быть под автомобилем со стороны пассажира, как раз под тем местом, где в моторном отсеке находится воздушный отсек для кондиционера. Должно быть гибкое резиновое выпускное отверстие. Вставьте в него прямой кусок проволоки. Вы поймёте, что нашли золото, когда оно пропитает вас насквозь.
Вы уже ответили на этот вопрос