Вопрос

Проблема с рулевым управлением без усилителя

У меня машина без гидроусилителя руля. Недавно при повороте руля я заметил, что в некоторых местах он как будто «заедает», из-за чего мне становится сложнее его поворачивать. (Не уверен, что это связано, но проблема возникла после того, как машина простояла пару недель.) Есть какие-нибудь предположения, в чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52131/problem-with-non-power-steering

0 Комментариев

  1. Из-за особенностей работы реечного рулевого механизма, скорее всего, у вас сломан или треснул зуб на рулевой рейке. Это может произойти как с работающим двигателем, так и без него. Причиной может стать резкий удар о выбоину. Также это может произойти при наезде на бордюр на нужной скорости и в нужном направлении. Скорее всего, вам придётся заменить механизм.



    Вот самое простое схематическое изображение подразделения R&P:



    введите описание изображения здесь



    Сломанный или треснувший зуб на реечной передаче или на шестерне может стать причиной того, о чём вы говорите. Когда механизм натыкается на зуб, кажется, что он «застревает» там, пока вы не протолкнёте его. В большинстве случаев зубья по обе стороны от повреждённого зуба начинают выходить из строя, и «заедание» становится сильнее, и его труднее преодолеть.


  1. Я видел там втулку. Должно быть, это что-то специфическое для определённых моделей. Согласно этой странице, в некоторых автомобилях их вообще нет, а в некоторых они встроены в стойку.
  1. @JohnLord подшипник на верхней части передней стойки, который позволяет всей конструкции легко вращаться. Если он выйдет из строя, появится скрежет и, в конечном счёте, возникнут трудности с управлением. Также см. эту страницу
  1. @MadMarky — что вообще такое подшипник стойки? Это не настоящий подшипник. Кроме того, тот факт, что это происходит в определённых местах на поворотах, почти подтверждает, что дело в рейке. У меня была такая рейка, которая заедала только на левых поворотах. Из-за насоса в ней создавалось такое давление, что жидкость просачивалась через уплотнения.
  1. Не могут ли изношенные подшипники стоек вызывать такие же ощущения? Они выходят из строя гораздо чаще, чем рулевая рейка.
  1. Это Toyota Echo 2004 года выпуска.
  1. См. Достаточно ли я предоставил информации о своей проблеме?
  1. Добро пожаловать на сайт. Пожалуйста, сообщите нам, о каком годе выпуска/марке/модели автомобиля вы спрашиваете.
Вы уже ответили на этот вопрос