Вопрос

Есть ли какие-то преимущества в обслуживании при замене исправных соленоидов переключения?

Есть ли какие-то преимущества в техническом обслуживании при замене соленоидов переключения, которые не вышли из строя? Насколько мне известно, для этих деталей не установлен определённый интервал технического обслуживания.



В отличие от этого, у большинства автомобилей есть интервалы проверки/замены поликлинового ремня. Я считаю, что ремень привода вспомогательных агрегатов — это движущаяся деталь, подверженная износу и воздействию высоких температур, и в случае его выхода из строя во время движения вы на 100 % окажетесь в затруднительном положении. Более того, выход из строя поликлинового ремня может привести к усугублению проблем, если двигатель в результате будет сильно перегреваться и т. д. Поэтому по этим причинам имеет смысл заменить их до того, как они выйдут из строя.



Теперь, если я перенесу свои рассуждения о поликлиновых ремнях на соленоиды трансмиссии и почитаю кое-что, то узнаю следующее (выделено мной).




Трансмиссия соленоид отвечает за открытие или закрытие клапанов
в корпусе клапана, чтобы трансмиссионная жидкость могла поступать [...] Соленоиды
состоит из подпружиненного плунжера, обмотанного проволокой, и
связывается с датчиками двигателя автомобиля или модулем управления
трансмиссией (TCM) посредством электронных сигналов, которые открывают или закрывают клапан.



Датчики определяют, когда нужно переключать передачи [...] Если на соленоид коробки передач подается питание, то
плунжер открывается и пропускает жидкость
, в то время как соленоид, на который не
подается питание, остается в закрытом положении. Таким образом, в то время как различные
датчики двигателя определяют, когда нужно переключать передачи, за фактическое переключение отвечает
соленоид коробки передач.




Таким образом, это движущиеся части, подверженные износу и воздействию высоких температур. Но могут ли отдельные неисправности соленоидов привести к тому, что вы застрянете в пути? И может ли неисправный соленоид быстро привести к серьёзной проблеме?



Я знаю, что компьютер в современных автомобилях может распознать/вычислить некоторые проблемы с соленоидами и перевести автомобиль в «режим движения до дома". Таким образом, выход соленоида из строя не обязательно приведёт к тому, что вы застрянете. Но я не представляю, насколько быстро выход соленоида из строя может привести к усугублению проблем... внезапному дополнительному/необычному износу старых дисков сцепления, перегреву? и т. д.



Сейчас мой автомобиль (Chevy Blazer 1997 года выпуска) ездит нормально и переключает передачи без проблем. ::стучит по дереву:: Но при пробеге более 400 000 км я задумываюсь о возможности проведения технического обслуживания сверх максимального интервала в 240 000 км, рекомендованного производителем. Поэтому у меня возник вопрос об этих соленоидах.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52136/any-maintenance-advantages-to-replacing-shift-solenoids-that-have-not-failed

0 Комментариев

  1. Вкратце: кроме душевного спокойствия, ничего.



    В «Блейзере» 1997 года должна быть установлена коробка передач 4L60e. У этих коробок передач есть свои известные недостатки, главный из которых заключается в том, что кожух сцепления может отсоединяться рядом с ступицей. Хотя соленоиды переключения передач не являются слабыми, они тоже могут стать проблемой, но я подозреваю, что вы бы уже столкнулись с ней, если бы она возникла.



    Что касается соленоидов переключения передач, то на них стоит обратить внимание при ремонте коробки передач. Это было бы разумным решением, и я настоятельно рекомендую его. Поскольку во время ремонта коробка передач уже разобрана, сейчас самое подходящее время для замены этих деталей, чтобы вам не пришлось делать это ещё через 250 000 км.



    Тем не менее 250 000 миль для коробки передач 4L60e — это очень много. Зная это, вы, вероятно, захотите отремонтировать её до того, как с ней случится что-то катастрофическое или она выйдет из строя в тот момент, когда вы меньше всего можете себе это позволить. Вы же не хотите, чтобы автомобиль оставил вас где-то в глуши. Если вы отремонтируете его самостоятельно, то сможете вычеркнуть этот пункт из списка проблем. Большинство авторитетных мастеров по ремонту спросят вас, что вы хотите установить в коробку передач. На этом этапе вам стоит предложить им установить новые соленоиды, если они ещё этого не сделали. Соленоиды стоят недорого, но их установка обойдётся вам в несколько долларов.



    На данный момент я бы не стал менять их, если только с ними не возникают проблемы. Но на самом деле, если у вас проблемы с соленоидами, то не за горами и другие проблемы (если они уже не возникли).


  1. Также подумайте о том, чтобы сохранить старые соленоиды, если они в хорошем состоянии и вы делаете ремонт самостоятельно. Они могут пригодиться.
  1. Если что-то не сломано, не чини это. Вы удивитесь, узнав, сколько новых деталей не работают сразу после покупки.
Вы уже ответили на этот вопрос