Вопрос

Почему не открываются замки на дверях, кроме водительской?

У меня Mazda 3 (SP 2.3) 2005 года выпуска с пробегом около 213 000 км. Вот уже пару лет замки на дверях, кроме водительской, не открываются должным образом.



Проблема в том, что когда я использую бесключевой доступ для разблокировки автомобиля, водительская дверь открывается после первого нажатия, но остальные двери не открываются после второго нажатия (я слышу, как водительская дверь снова пытается открыться, так что я знаю, что сигнал доходит). Затем я открываю водительскую дверь и нажимаю на кнопку на подлокотнике, но остальные замки не открываются. Поэтому мне приходится тянуться через весь салон и открывать их вручную.



Эта проблема возникала и исчезала, и, если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что симптомы проявляются при повышении температуры на улице. Я знаю, что сигнал доходит до нужных замков, потому что независимо от того, проявляются ли симптомы или нет, любая попытка заблокировать двери с помощью переключателя на подлокотнике водительского сиденья или пульта дистанционного управления без ключа оказывается успешной.



Есть идеи, в чём может быть причина? И знает ли кто-нибудь, как это исправить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52083/why-don-t-my-non-driver-door-locks-unlock

0 Комментариев

  1. Судя по всему, проблема заключается в следующем: сигнал разблокировки, поступающий либо с брелока, либо с дверного выключателя, не замыкает цепь где-то между модулем разблокировки и первой дверью. Независимо от того, подключены ли двери последовательно или параллельно, неисправность явно находится выше по цепи или в том месте, где они обычно соединяются для получения напряжения разблокировки.



    Я бы провёл несколько тестов, чтобы выявить неисправность. Судя по вашему предыдущему вопросу, вы можете хотя бы разобрать дверь и посмотреть, что происходит внутри. Начните с передней пассажирской двери и найдите провод, который отвечает за блокировку/разблокировку. Существует множество схем подключения дверных замков, но обычно есть один провод, который открывает замок при подаче питания, и другой, который закрывает его при подаче питания. Узнайте, какая схема используется в вашем автомобиле, чтобы знать, чего ожидать.



    Подключите источник питания на 12 В (заземлите его на раму, если он не подключен к бортовой сети автомобиля) и проверьте, можете ли вы активировать механизм блокировки/разблокировки, подав +12 В на каждый провод соответственно как можно ближе к механизму блокировки. Я предполагаю, что это, скорее всего, сработает, но если нет, то неисправность в этом месте может привести к поломке двух других дверей «ниже по течению».



    Если, с другой стороны, он работает, вам придётся провести ещё несколько проверок на целостность цепи. и т. д., чтобы найти обрыв. (Например, подключите мультиметр к проводам блокировки/разблокировки и проверьте, появляется ли на них напряжение, когда вы активируете брелок или дверной выключатель.) Надеюсь, это хотя бы даст вам отправную точку.


  1. Извините за безумно долгий ответ. Я снял внешнюю панель, а затем мне пришлось снять дополнительную панель, чтобы добраться до проводов, о которых вы упомянули в своём ответе. Затем мне пришлось всё собрать обратно, потому что возникла другая проблема. После этого всё заработало. Думаю, моей машине нужен был удар, как старой телевизионной антенне. Не знаю, есть ли другое объяснение. Спасибо за помощь!
  1. @ChristoperhHunter Спасибо за ответ! Просто хотел сообщить, что я не забыл об этом и планирую пройти обследование. Проблема в том, что температура в моём регионе недавно опустилась, и симптомы исчезли. За время работы на Stack Overflow я понял одну вещь: невозможно диагностировать первопричину, если нет симптомов.
  1. У меня точно такая же проблема. Двери со стороны пассажира блокируются, но не разблокируются, и это происходит только при плюсовой температуре, особенно если машина прогрета. Готов поспорить, что дело в каком-то компоненте. Вы решили эту проблему? Мне бы хотелось знать, в чём была проблема.
  1. @agentp Да, это четырёхдверный автомобиль. Вы также правы насчёт кнопок.
  1. Для ясности: это четырёхдверный автомобиль, и все три другие двери запираются, но не открываются даже с помощью кнопок на любой из дверей.
  1. Детский замок безопасности не имеет ничего общего с обычным дверным замком. Он предотвращает открытие двери с помощью внутренней дверной ручки.
  1. Работают ли электрозамки от пассажирского переключателя? Похоже на проблему с проводкой или блоком управления питанием.
  1. Я только что немного отредактировал текст, чтобы было понятнее, и поставил лайк.
  1. @RoryAlsop Да, я имею в виду дверные замки. Я изменил формулировку вопроса, чтобы было понятнее. Мне следовало уточнить это в первоначальном вопросе, но я проверил, и то, что я бы назвал «защитой от детей», не включено. Я даже перепроверил это утром на всякий случай.
  1. @Ben При попытке воспользоваться переключателем для пассажиров замок водительской двери реагирует на переключение, но ни одна из других дверей (включая саму пассажирскую дверь) не реагирует. Когда вы упоминаете возможную проблему с проводкой, это напоминает мне о предыдущем вопросе об этой машине, связанном с поведением пассажирского окна. Эта проблема была решена заменой панели переключателя на подлокотнике водительской двери. Вы хотите сказать, что это может повториться? Или, по крайней мере, быть связано с этим?
  1. Вы имеете в виду дверные замки? Я не знаю, что такое блокировка сиденья. Также проверьте, есть ли у вас кнопка, которая отключает все замки, кроме замка водительской двери. Однажды я случайно включил её, и это меня долго смущало :-)
Вы уже ответили на этот вопрос