Почему не открываются замки на дверях, кроме водительской?
У меня Mazda 3 (SP 2.3) 2005 года выпуска с пробегом около 213 000 км. Вот уже пару лет замки на дверях, кроме водительской, не открываются должным образом.
Проблема в том, что когда я использую бесключевой доступ для разблокировки автомобиля, водительская дверь открывается после первого нажатия, но остальные двери не открываются после второго нажатия (я слышу, как водительская дверь снова пытается открыться, так что я знаю, что сигнал доходит). Затем я открываю водительскую дверь и нажимаю на кнопку на подлокотнике, но остальные замки не открываются. Поэтому мне приходится тянуться через весь салон и открывать их вручную.
Эта проблема возникала и исчезала, и, если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что симптомы проявляются при повышении температуры на улице. Я знаю, что сигнал доходит до нужных замков, потому что независимо от того, проявляются ли симптомы или нет, любая попытка заблокировать двери с помощью переключателя на подлокотнике водительского сиденья или пульта дистанционного управления без ключа оказывается успешной.
Есть идеи, в чём может быть причина? И знает ли кто-нибудь, как это исправить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52083/why-don-t-my-non-driver-door-locks-unlock
Судя по всему, проблема заключается в следующем: сигнал разблокировки, поступающий либо с брелока, либо с дверного выключателя, не замыкает цепь где-то между модулем разблокировки и первой дверью. Независимо от того, подключены ли двери последовательно или параллельно, неисправность явно находится выше по цепи или в том месте, где они обычно соединяются для получения напряжения разблокировки.
Я бы провёл несколько тестов, чтобы выявить неисправность. Судя по вашему предыдущему вопросу, вы можете хотя бы разобрать дверь и посмотреть, что происходит внутри. Начните с передней пассажирской двери и найдите провод, который отвечает за блокировку/разблокировку. Существует множество схем подключения дверных замков, но обычно есть один провод, который открывает замок при подаче питания, и другой, который закрывает его при подаче питания. Узнайте, какая схема используется в вашем автомобиле, чтобы знать, чего ожидать.
Подключите источник питания на 12 В (заземлите его на раму, если он не подключен к бортовой сети автомобиля) и проверьте, можете ли вы активировать механизм блокировки/разблокировки, подав +12 В на каждый провод соответственно как можно ближе к механизму блокировки. Я предполагаю, что это, скорее всего, сработает, но если нет, то неисправность в этом месте может привести к поломке двух других дверей «ниже по течению».
Если, с другой стороны, он работает, вам придётся провести ещё несколько проверок на целостность цепи. и т. д., чтобы найти обрыв. (Например, подключите мультиметр к проводам блокировки/разблокировки и проверьте, появляется ли на них напряжение, когда вы активируете брелок или дверной выключатель.) Надеюсь, это хотя бы даст вам отправную точку.