Почему мой дизельный автомобиль с трудом заводится при низких температурах (ниже 0 °C)?
У нас две дизельные машины. У обеих проблемы с запуском двигателя после холодных ночей. На этой неделе в 6:30 утра было от -10° до -16° по Цельсию, так что ночью, вероятно, было ещё холоднее. Я не могу завести машины, но мой муж делает это, снова и снова поворачивая и удерживая ключ в течение пяти минут. К каким негативным последствиям это может привести? Есть ли способы предотвратить отказ двигателя от запуска?
К сожалению, у нас больше нет гаража.
Машины:
BMW 525d (2002)
BMW X5 3.0d (2006)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52087/what-is-causing-my-diesel-car-to-struggle-to-start-in-cold-below-0c-temperatu
Проверьте свечи накаливания и соответствующий блок управления двигателем. Некоторые 3-литровые дизельные двигатели BMW той эпохи печально известны тем, что из впускного коллектора вытекает масло. Блок управления свечами накаливания установлен под впускным коллектором и выходит из строя из-за попадающего на него масла.
Первым делом необходимо считать коды неисправностей автомобиля через OBD. Если коды неисправностей указывают на неисправность всех шести свечей накаливания, скорее всего, неисправен ЭБУ.
Если неисправны только одна или две свечи накаливания, возможно, достаточно будет заменить только их (все свечи, потому что остальные, скорее всего, выйдут из строя в ближайшем будущем).
Если ЭБУ поврежден из-за утечки масла из впускного коллектора, его следует заменить вместе с впускным коллектором (и свечами накаливания, раз уж на то пошло), чтобы избежать повторения проблемы в ближайшем будущем.