Ужасный визг и тугое рулевое управление после прогрева
У меня Subaru Outback 2006 года выпуска. Сейчас на северо-востоке зима, и в это время машина обычно немного поскрипывает. Однако в последние дни потеплело, и проблема всё ещё актуальна.
Я заведу машину, она сразу заведётся. Примерно через 3–4 секунды после запуска, независимо от того, работает ли вентилятор, кондиционер или система размораживания, раздастся громкий визг, который будет постепенно усиливаться. Он явно исходит от чего-то, что приводится в движение ремнём. Примерно через 30 секунд мучительного шума он прекращается. Фары становятся ярче, а вентилятор, если он работает, начинает дуть сильнее.
После прогрева я начинаю движение задним ходом. Как только я начинаю поворачивать руль назад, раздаётся визг, и кажется, что гидроусилителя нет. Как только я начинаю двигаться вперёд, визг прекращается, пока я не начинаю медленно поворачивать влево и вправо, чтобы выехать из комплекса. Это происходит каждый раз, когда я поворачиваю на скорости менее 8 км/ч. Примерно через 10 минут езды руль становится лёгким и нормальным. Резервуар гидроусилителя находится в рабочем диапазоне.
Кто-нибудь знает, что это может быть? Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52093/horrible-squealing-sound-and-tough-steering-upon-warming-up
В вашем автомобиле используется один поликлиновый ремень для привода всех вспомогательных агрегатов двигателя (см. изображение ниже). Если ремень ослаблен или сильно изношен, он будет проскальзывать на одном или нескольких шкивах. Проскальзывание будет сопровождаться характерным визгом и приведет к тому, что генератор (который вырабатывает электроэнергию), гидроусилитель руля и/или кондиционер (что само собой разумеется) перестанут работать. Как только ремень снова зацепится за шкив, визг прекратится и работа вспомогательных агрегатов возобновится. Есть краткосрочные решения, такие как использование кондиционера для ремня или его натяжение, но в конечном счёте я бы рекомендовал заменить ремень, так как это довольно дешёвый ремонт, а его обрыв доставляет массу неудобств.