Вопрос

Влияет ли поршень Dashpot на карбюраторе SU на результаты проверки компрессии при открытой дроссельной заслонке

Я недавно установил давление в 150 фунтов на квадратный дюйм на свой бензиновый фургон Leyland Sherpa 1979 года выпуска с двигателем 1,7 л и карбюратором SU и, исходя из своего небольшого опыта, решил, что это слишком много для такого старого автомобиля.



При проверке компрессии дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. Я думаю, это уменьшает вакуум, который в противном случае препятствовал бы свободному движению поршней во время проверки. Кроме того, это обеспечивает равные условия для сравнения с другими двигателями и их показателями компрессии. (Пожалуйста, поправьте меня, и я отредактирую.)



Затем я задумался о том, что в случае с карбюратором SU поршень демпфера, который ограничивает поток воздуха (для обогащения смеси, что является альтернативой ускорительному насосу), будет ограничивать поток воздуха, сводя на нет эффект от полностью открытой дроссельной заслонки.



Значит ли это, что поршень, установленный на диафрагме Вентури, будет сжимать воздух? И в какой степени?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52018/does-the-dashpot-piston-on-an-su-carb-effect-compression-test-results-with-open

0 Комментариев

  1. При тестировании двигателей в автомобиле мы также проводили модифицированный тест Морса, поскольку у нас не было динамометра... Ещё одна ссылка информация о тесте Морса



    Когда двигатель прогреется и будет работать на 1500 или 2000 оборотах в минуту, каждый цилиндр будет отключаться по очереди, и будет фиксироваться падение оборотов. Это позволит определить, какой цилиндр вносит наибольший или наименьший вклад в подачу мощности.



    На динамометрическом стенде можно отключить все цилиндры и определить потери на насосное действие, вращая двигатель с помощью динамометрического стенда...



    При проведении этих тестов мы также проверяем, не создаёт ли фильтр слишком сильное сопротивление, хотя оно всё равно должно быть...
    Мы рассматриваем возможность удаления большей части воздухозаборника (фильтра, воздушного короба, труб и т. д.) в зависимости от того, какой тест проводится: Морзе или простое сжатие.


  1. Я согласен с тем, что для получения достоверных результатов лучше всего устранить все препятствия на впуске, хотя поршень и воздушный фильтр не окажут существенного влияния. Во время прокрутки двигателя поток воздуха минимален, поэтому серьёзное препятствие создаёт только дроссельная заслонка. Поршень и фильтр могут повлиять максимум на 1–2 фунта на квадратный дюйм. Гораздо важнее убедиться, что двигатель полностью прогрет. Проедьте несколько километров на высоких оборотах, чтобы избавиться от отложений на (выпускных) клапанах.
  1. Спасибо. Ну, я не думаю, что всё это было сделано ради забавы. Разве это не ответ на половину моего вопроса? @solar mike
  1. При проверке компрессии мы снимали большую часть впускного тракта (фильтр, воздушный короб, трубы и т. д.) и поднимали поршни в карбюраторах...
Вы уже ответили на этот вопрос