Вопрос

Моторное масло попало в камеру сгорания

Я менял свечу зажигания на Ford Expedition 2000 года выпуска с 5,4-литровым двигателем Triton, с катушками зажигания на свечах (COP), и меня беспокоит то, насколько сильно она была загрязнена. Я старался действовать как можно аккуратнее, но знаю, что в камеру сгорания попало немного сухой смазки. Мне сложно сказать, сколько именно. Могу предположить, что от 3 до 5 капель, или, другими словами, примерно 1 мл. Я знаю, что это может привести к появлению царапин на стенках камеры сгорания. Чего я не знаю, так это того, что, поскольку с тех пор я ездил на этой машине, смазка со временем сгорает дотла и выходит через клапан, или мне нужно будет каким-то образом её очистить? Кажется, что при использовании системы наддува картера попадание небольшого количества смазки может быть довольно распространённым явлением, но, полагаю, я могу ошибаться.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52020/engine-grease-fell-into-combustion-chamber

0 Комментариев

  1. Единственный реальный способ удалить мусор, не повредив при этом ничего, — это снять головку блока цилиндров. Это радикальный способ, но только так можно быть уверенным, что отверстие, кольца, клапаны и т. д. не пострадают.



    Второй вариант — выкрутить свечу зажигания, при необходимости повернуть цилиндр так, чтобы он приблизился к верхней мёртвой точке, и посмотреть, можно ли извлечь виновника с помощью специального инструмента или продуть его сжатым воздухом.



    На самом деле, поскольку вы уже ездили на этом автомобиле, и я предполагаю, что он до сих пор работает нормально, без пропусков зажигания и т. д., этот кусочек сухой смазки вряд ли станет проблемой.
    Если бы это было проблемой, то кусочек сухой смазки, возможно, просто удерживал бы выпускной клапан в открытом положении, пока его не раздавило бы, не сгорело бы, а остатки не выдуло бы из выпускного клапана.



    Если вас это всё ещё беспокоит, проверьте компрессию в этом цилиндре, чтобы убедиться, что всё в порядке.


  1. То, что попадает в двигатель через вентиляцию картера в течение всего срока службы двигателя, гораздо вреднее. Это сразу же разъест вашу смазку. Я бы не стал об этом беспокоиться. Гораздо важнее соблюдать чистоту при установке заглушки для обеспечения герметичности.
  1. Если он большой, попробуйте сдуть его. Если не получается, забудьте о нём. Так поступил бы ваш механик. :)
Вы уже ответили на этот вопрос