Вопрос

Горит индикатор проверки выбросов на Honda Civic

Может ли из-за грязного воздушного фильтра загореться индикатор «Проверьте систему выхлопа»?
Он загорается периодически, кажется, во время движения по шоссе, когда температура окружающей среды ниже 0 °C. Есть идеи или предложения? Я уже проверил стандартные места, например крышку бензобака и так далее. С машиной что-то не так. Honda Civic LX 2012 года, пробег около 200 000 км



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52027/emissions-check-engine-light-on-a-honda-civic

0 Комментариев

  1. Что, если термостат заклинило в открытом положении? В холодную погоду двигатель работает на обогащённой смеси, из-за чего появляется предупреждение о выбросах. Это объясняет, почему в тёплую погоду предупреждение не появляется


  1. На самом деле сильно загрязнённый воздушный фильтр двигателя может привести к тому, что на вашей Honda загорится индикатор проверки двигателя. Я много раз сталкивался с такой проблемой. Двигатель работает с перебоями на холостом ходу, и загорается индикатор проверки двигателя.



    Если у вас Honda и горит индикатор Check Engine, это руководство станет для вас отличной отправной точкой.



    https://www.youcanic.com/guide/honda-check-engine-light


  1. Нет, из-за грязного воздушного фильтра не загорится индикатор «Проверьте систему выхлопа». На крейсерской скорости гораздо более вероятной проблемой является клапан рециркуляции отработавших газов или его отверстие, свечи зажигания или клапан системы принудительной вентиляции картера или его отверстие. Также можно проверить вакуумные трубки и прокладку впускного коллектора на наличие утечек воздуха.



    Во время движения с постоянной скоростью двигатель работает на относительно бедной смеси и при высокой температуре. Все, что может привести к еще более бедной смеси или повышению температуры, может вызвать такое предупреждение. Возможные причины: низкая компрессия (загрязненные поршневые кольца, задиры в цилиндрах, загрязненные или изношенные клапаны), загрязненные топливные форсунки, загрязненная система охлаждения, загрязненный и частично забитый каталитический нейтрализатор. Коды могут вводить в заблуждение, поэтому необходимо устранять неполадки поэтапно, пока не будут исключены все возможные причины.



    За несколько десятилетий у меня было несколько автомобилей с такой проблемой. Держитесь и наберитесь терпения.


  1. ОБНОВЛЕНИЕ: оказалось, что проблема всё-таки была в крышке бензобака. Оригинальная крышка вышла из строя, как и крышка Honda за 50 долларов. Дешёвая крышка за 10 долларов от Canadian Tire работает как часы. С тех пор проблем не было. Поди разберись... Что за хрень
  1. Тебе нужен код, чувак. Ты ищешь проблему, даже не зная, с чего начать. Кстати, если двигатель прогревается не так быстро, как считает компьютер (из-за неисправного термостата?), может появиться код ошибки.
  1. Мой опыт обращения с автомобилем, на дисплее которого отображается надпись «проверьте крышку топливного бака» с кодами системы улавливания паров топлива. Однажды из-за отзыва термостата сработала система предупреждения о выбросах. Следующей целью станет система охлаждения... ХМММ
  1. Если написано «проверьте систему выхлопа», то, скорее всего, это код неисправности системы улавливания паров топлива. Возможно, прокладка на канистре или баке сжимается и даёт течь при низких температурах.
  1. И то, и другое: текст на дисплее приборной панели и индикатор проверки двигателя. Странно то, что это происходит, когда на улице холодно, и исчезает, когда на улице тепло.
  1. Это текстовое предупреждение на дисплее или просто индикатор проверки двигателя?
  1. Понятия не имею, у меня нет под рукой считывателя кода.
  1. Какой у вас код?
Вы уже ответили на этот вопрос