Вопрос

Проехал по воде, что теперь делать?

Прошлой ночью была сильная гроза. Во время ливня, когда я почти ничего не видел за окном, я выехал на затопленную улицу и, к тому времени, как понял, насколько там глубоко, уже проехал половину пути. Мне показалось, что машина едет немного вяло, но я не знаю, было ли это связано с работой двигателя или с тем, что ему приходилось преодолевать столько воды. Двигатель не заглох, и после того, как я выехал на другую сторону, машина вела себя как обычно, если не считать мокрых тормозов. Я был всего в двух милях от дома и смог без проблем добраться до него. Сегодня машина заводится и работает нормально, но я хотел хотя бы поменять масло.



Позже я пошёл менять воздушный фильтр и заметил, что на дне воздухозаборника, где обычно скапливается мусор, стоит вода, а воздушный фильтр мокрый.



У меня нет заметных проблем с производительностью, нет кодов ошибок, но я беспокоюсь, что могут быть необратимые повреждения, и хотел бы получить совет о том, что делать дальше. Стоит ли мне заменить трансмиссионную жидкость?



Это Cavalier 98 года выпуска, и мне очень нужно, чтобы эта машина прослужила мне ещё 2–3 года. Буду благодарен за любой совет.



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52045/drove-through-high-water-what-to-do-now

0 Комментариев

  1. Основано на истории о том, как член семьи загнал нашу машину в озеро:




    • Замените воздушный фильтр, он дешёвый и теперь пропитан тоннами
      пыли и всякой дряни.

    • Проверьте все жидкости, хотя бачки с тормозной жидкостью и
      жидкостью для гидроусилителя руля расположены довольно высоко и в безопасности, если у вас
      произошла утечка, в них может быть небольшое количество грязной воды,
      и их всё равно нужно будет заменить. Масло в двигателе и коробке передач
      находится ниже из-за масляного щупа и трубок щупа,
      поэтому нужно проверить их на наличие воды. Если её нет, всё в порядке, но
      если у вас скоро техобслуживание, вы не навредите себе,
      заменив масло.

    • Убедитесь, что все электрические компоненты, заключённые в корпус
      (например, блок предохранителей под капотом), сухие. Если они влажные, отключите
      аккумулятор, извлеките предохранители и высушите это место. Повторите для всех остальных
      мест, таких как блок реле и т. д.

    • После этого я бы порекомендовал перейти к
      самостоятельной стирке и использовать ополаскиватель "без пятен под низким давлением", чтобы смыть всю
      прочую дрянь. Это не обязательно, но может помочь вам определить участки, которые
      впитывают воду и которые следует проверить. В любом случае, не вода вызывает
      проблемы с электричеством, а грязная вода, коррозия и
      непреднамеренные электрические подключения, которые она может вызвать.

    • Если вода не попала
      в салон автомобиля, то можно остановиться. Если вода попала в
      салон автомобиля, то в первую очередь нужно проверить блок предохранителей на наличие воды и
      высушить это место, чтобы не допустить коррозии и проблем с электричеством.

    • Также сделайте себе одолжение и как можно скорее высушите ковёр, иначе у вас появится
      плесень и неприятный запах.


  1. Первым делом нужно заменить воздушный фильтр, а затем, да, можно проверить трансмиссионную жидкость — скорее всего, с ней всё в порядке...



    Поскольку вы уже ездили на этом автомобиле, тормоза должны работать нормально, иначе вы бы это заметили.



    Следите за ситуацией, но, похоже, вам повезло.



    Похожий вопрос с более подробным ответом... Последствия сильного удара по глубоководному объекту


  1. @juhist Однако для гидроудара требуется значительное количество воды, поэтому вода должна пройти через воздушный фильтр. Большинство автомобилей погибнут от нехватки воздуха ещё до того, как в них попадёт достаточное количество воды. Я видел, как люди пытались перезапустить машину и заливали всё больше и больше воды, что приводило к поломке большинства двигателей.
  1. Считайте, что вам повезло. Если в воздухозаборнике была вода и воздушный фильтр был мокрым, то вы были близки к гидроудару. Гидроудар — это когда вода попадает в двигатель и, будучи несжимаемой, разрушает его.
Вы уже ответили на этот вопрос