Проехал по воде, что теперь делать?
Прошлой ночью была сильная гроза. Во время ливня, когда я почти ничего не видел за окном, я выехал на затопленную улицу и, к тому времени, как понял, насколько там глубоко, уже проехал половину пути. Мне показалось, что машина едет немного вяло, но я не знаю, было ли это связано с работой двигателя или с тем, что ему приходилось преодолевать столько воды. Двигатель не заглох, и после того, как я выехал на другую сторону, машина вела себя как обычно, если не считать мокрых тормозов. Я был всего в двух милях от дома и смог без проблем добраться до него. Сегодня машина заводится и работает нормально, но я хотел хотя бы поменять масло.
Позже я пошёл менять воздушный фильтр и заметил, что на дне воздухозаборника, где обычно скапливается мусор, стоит вода, а воздушный фильтр мокрый.
У меня нет заметных проблем с производительностью, нет кодов ошибок, но я беспокоюсь, что могут быть необратимые повреждения, и хотел бы получить совет о том, что делать дальше. Стоит ли мне заменить трансмиссионную жидкость?
Это Cavalier 98 года выпуска, и мне очень нужно, чтобы эта машина прослужила мне ещё 2–3 года. Буду благодарен за любой совет.
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52045/drove-through-high-water-what-to-do-now
Основано на истории о том, как член семьи загнал нашу машину в озеро:
пыли и всякой дряни.
жидкостью для гидроусилителя руля расположены довольно высоко и в безопасности, если у вас
произошла утечка, в них может быть небольшое количество грязной воды,
и их всё равно нужно будет заменить. Масло в двигателе и коробке передач
находится ниже из-за масляного щупа и трубок щупа,
поэтому нужно проверить их на наличие воды. Если её нет, всё в порядке, но
если у вас скоро техобслуживание, вы не навредите себе,
заменив масло.
(например, блок предохранителей под капотом), сухие. Если они влажные, отключите
аккумулятор, извлеките предохранители и высушите это место. Повторите для всех остальных
мест, таких как блок реле и т. д.
самостоятельной стирке и использовать ополаскиватель "без пятен под низким давлением", чтобы смыть всю
прочую дрянь. Это не обязательно, но может помочь вам определить участки, которые
впитывают воду и которые следует проверить. В любом случае, не вода вызывает
проблемы с электричеством, а грязная вода, коррозия и
непреднамеренные электрические подключения, которые она может вызвать.
в салон автомобиля, то можно остановиться. Если вода попала в
салон автомобиля, то в первую очередь нужно проверить блок предохранителей на наличие воды и
высушить это место, чтобы не допустить коррозии и проблем с электричеством.
плесень и неприятный запах.