Вопрос

Рулевое управление туго поворачивается после холодного запуска гибрида при -20 °C

Сегодня температура на улице была -20 градусов по Цельсию, и я забыл подключить провод к обогревателю блока цилиндров, обогревателю салона и зарядному устройству на 12 В. На моей гибридной Toyota RAV4 2016 года индикатор «ГОТОВ» мигал на несколько секунд дольше обычного. После того как индикатор «ГОТОВ» загорелся постоянно и я запустил двигатель внутреннего сгорания, я заметил, что руль стал очень тугим. Проблема исчезла через минуту или две.



Это нормально? Или это признак того, что моя свинцово-кислотная батарея на 12 В начинает разряжаться? Я предполагаю, что в этом автомобиле гидроусилитель руля работает от батареи на 12 В, а не от высоковольтной батареи.



Обратите внимание, что двигатель внутреннего сгорания запускается от высоковольтной батареи, но при загрузке бортовые компьютеры автомобиля могут сильно разряжать 12-вольтовую батарею.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51997/power-steering-stiff-after-hybrid-cold-start-at-20c

0 Комментариев

  1. Похоже на нормальное поведение жидкости для гидроусилителя руля при температуре -20 °C.



    Если только жидкость не участвует в процессе, который заставляет колёса вращаться, то это похоже на нормальное поведение электрической системы при температуре -20 °C.


  1. Ладно, возможно, я слишком боялся, что сломается гидроусилитель руля. Там нет жидкости: это электрическая система, которая, как я полагаю, работает от аккумулятора на 12 В.
Вы уже ответили на этот вопрос