Вопрос

Не могу включить парковку — Chevy Malibu 2009 года

Итак, у старого верного (по крайней мере, верного до поломки) автомобиля снова возникли проблемы (Chevy Malibu 2009 года выпуска).



Рычаг переключения передач периодически не переводится в положение «Парковка». Он без проблем переключается с одной передачи на другую.



В данный момент я могу оставить машину на нейтральной передаче, заглушить двигатель, включить аварийную сигнализацию и оставить ключ в замке зажигания. Это глупо, но альтернатива — оставить машину на нейтральной передаче с работающим двигателем, так что я так и сделаю. Двигатель будет включаться и выключаться на нейтральной передаче (то есть это не нейтральный предохранительный выключатель / зажигание).



Идеи о том, что нужно проверить/продиагностировать? Я бы хотел оставить замену трансмиссии на крайний случай.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51998/cant-shift-into-park-09-chevy-malibu

0 Комментариев

  1. Полезное обновление: кнопка на рычаге переключения передач не нажимается, чтобы выйти из режима парковки. Предположительно, кнопка сломана, поэтому какая-то вышестоящая система блокирует её.
  1. Неважно, на ходу машина или нет. Я не пробовал толкать её.
  1. Изменится ли что-нибудь, если сдвинуть машину на несколько метров? Имеет ли значение, заведена машина или нет?
  1. Я думаю, что дело не в блокировке переключения. Он без проблем выходит из режима парковки, но не возвращается в него. Хотя я могу ошибаться. Я загляну под капот и посмотрю, можно ли перевести рычаг в режим парковки.
  1. Возможно, проблема в блокировке переключения передач или в тросе. Если рычаг не переводится в положение «парковка», можете ли вы залезть под капот, отсоединить трос и перевести рычаг в положение «парковка»?
  1. Может быть, это как-то связано с парковочным фиксатором? Насколько мне известно, это единственное, что отличает парковочную передачу от других (то есть парковочная передача — это просто нейтральная передача + парковочный фиксатор). Кроме того, вы можете использовать только стояночный тормоз, по крайней мере на время — он выходит из строя чаще, чем парковочный фиксатор, и у вас не будет страховки (хотя вы можете повредить колёса, если будете стоять на холме), но так обстоят дела с большинством автомобилей с механической коробкой передач :)
Вы уже ответили на этот вопрос