Вопрос

Двигатель глохнет при перезапуске после нескольких часов простоя

Это Toyota Vitz 2008 года выпуска.



Ни я, ни механики, к которым я обращался, не можем понять, что не так с моей машиной.



Каждый раз, когда я обращаюсь к механику, он рассказывает мне новую историю и просит заменить разные детали. Когда я завожу машину утром или через несколько часов, ей требуется время, чтобы завестись. Я слышу, как она пытается завестись, и иногда она заводится со второй или третьей попытки.



Я побывал у трёх механиков, и каждый из них рассказывал мне свою историю и предлагал заменить разные детали (свечи и форсунки).



Я попросил их проверить датчик воздушного потока, и они сказали, что с ним всё в порядке.



Вот видео с демонстрацией проблемы.



Если кто-нибудь может подсказать, что мне следует попросить механика проверить, или если кто-то уже решал подобную проблему, это было бы очень полезно.



Заранее благодарю вас.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52010/engine-stumbles-upon-restart-after-a-few-hours-of-inactivity

0 Комментариев

  1. Этот симптом объясняется низким давлением в топливной рампе.



    Если бы это происходило только при горячем запуске, я бы проверил следующее, поскольку в системах с впрыском топлива проблемы при горячем запуске указывают на то, что топливопровод не может поддерживать давление:




    • негерметичная топливная форсунка

    • трещины в топливопроводе, через которые под давлением вытекает топливо

    • неисправный обратный клапан в топливопроводе, из-за которого топливо под давлением может течь в обратном направлении



    Это происходит только при запуске двигателя в прогретом состоянии, потому что при повышении температуры топливо с большей вероятностью будет испаряться. Чтобы избежать проблем с испарением, при запуске двигателя в прогретом состоянии в топливопроводах поддерживается давление.



    Однако, поскольку вы упомянули, что это происходит и утром (при холодном запуске), здесь есть ещё одна проблема: сильно понижено давление в топливной рампе. Поэтому я бы также проверил следующее:




    • засорившийся топливный фильтр

    • неисправный регулятор давления топлива


  1. Я сделал это сегодня, и оказалось, что все три топливные форсунки протекают, из-за чего падает давление топлива. Ещё раз спасибо.
  1. Я рекомендую обратиться к механику, который может измерить давление в топливной рампе с помощью манометра. Не пытайтесь решить проблему с помощью новых деталей в надежде, что это поможет.
  1. Заид, я заменил топливный фильтр и попросил механика проверить насос, который работал нормально. Затем он проверил, нет ли утечки топлива, а после этого проверил подачу топлива и кислорода (форсунки), которые работали нормально. Я проехал на этой машине 80 000 км, и механик сказал, что это нормально, такое случается с большинством автомобилей Vitz, и никто не может решить эту проблему. Я даже спросил, не неисправна ли какая-то деталь, и был готов её заменить, но, похоже, никто не знает, в чём проблема. Завтра я снова отвезу машину на полную диагностику. Потом попрошу заменить топливный насос и проверить, нет ли там проблем.
  1. Чтобы убедиться, что проблема именно в этом, механик должен подключить к автомобилю прибор для измерения давления топлива. Хотя, на мой взгляд, это вполне логично.
  1. Какое давление топлива, если двигатель не заводится? Замена топливных насосов в автомобилях Toyota происходит довольно редко, но регулятор может быть неисправен.
Вы уже ответили на этот вопрос