Восстановление сорванных резьбовых соединений в блоке цилиндров
У меня Honda CRV 2004 года выпуска, и я слегка сорвал резьбу в алюминиевом блоке, когда затягивал новый стартер верхним болтом. Теперь, когда я пытаюсь его затянуть, он не «цепляется» за резьбу и не вкручивается глубже, а просто вращается. Болт в хорошем состоянии.
Я думаю, что мне придётся заново нарезать резьбу в отверстии. Однако, насколько я понимаю, повреждена только внешняя резьба (вероятно, менее 1/4 дюйма), а с резьбой в глубине отверстия всё в порядке. Я бы хотел попробовать нарезать резьбу в том же размере/шаге, который установлен сейчас, прежде чем переходить к следующему, более крупному размеру, но я хочу быть уверен, что резьба в глубине отверстия будет соответствовать моей новой резьбе. Я знаю, что обычные метчики немного заужены. Будет ли этого достаточно или существуют метчики, специально предназначенные для нарезания резьбы снаружи отверстия (то есть они сильно заужены и захватывают резьбу глубже, нарезая только внешнюю резьбу при затягивании)? Или я что-то упускаю? Думаю, это M10-1,25.
Добавлю, что там довольно туго, я не смог засунуть туда дрель, но, думаю, такая дрель существует. Также там не очень много места для полноразмерного метчика, мне, наверное, пришлось бы заменить ручки на короткие болты.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52014/recovery-from-stripped-starter-threads-in-engine-block
В итоге я частично сточил одну сторону болта того же размера/с той же резьбой. Я смог вставить его в отверстие с более глубокой резьбой, а затем вкрутить до конца, чтобы нарезать наружную резьбу. Затем я смог вставить обратно оригинальный болт, и, надеюсь, он там и останется.