Вопрос

Восстановление сорванных резьбовых соединений в блоке цилиндров

У меня Honda CRV 2004 года выпуска, и я слегка сорвал резьбу в алюминиевом блоке, когда затягивал новый стартер верхним болтом. Теперь, когда я пытаюсь его затянуть, он не «цепляется» за резьбу и не вкручивается глубже, а просто вращается. Болт в хорошем состоянии.



Я думаю, что мне придётся заново нарезать резьбу в отверстии. Однако, насколько я понимаю, повреждена только внешняя резьба (вероятно, менее 1/4 дюйма), а с резьбой в глубине отверстия всё в порядке. Я бы хотел попробовать нарезать резьбу в том же размере/шаге, который установлен сейчас, прежде чем переходить к следующему, более крупному размеру, но я хочу быть уверен, что резьба в глубине отверстия будет соответствовать моей новой резьбе. Я знаю, что обычные метчики немного заужены. Будет ли этого достаточно или существуют метчики, специально предназначенные для нарезания резьбы снаружи отверстия (то есть они сильно заужены и захватывают резьбу глубже, нарезая только внешнюю резьбу при затягивании)? Или я что-то упускаю? Думаю, это M10-1,25.



Добавлю, что там довольно туго, я не смог засунуть туда дрель, но, думаю, такая дрель существует. Также там не очень много места для полноразмерного метчика, мне, наверное, пришлось бы заменить ручки на короткие болты.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52014/recovery-from-stripped-starter-threads-in-engine-block

0 Комментариев

  1. В итоге я частично сточил одну сторону болта того же размера/с той же резьбой. Я смог вставить его в отверстие с более глубокой резьбой, а затем вкрутить до конца, чтобы нарезать наружную резьбу. Затем я смог вставить обратно оригинальный болт, и, надеюсь, он там и останется.введите описание изображения здесь


  1. В качестве обновления: прошёл почти год, и у меня не возникло никаких проблем.
  1. Резьба (1/8 дюйма), вероятно, в этом месте смялась и не позволяет болту добраться до более глубоких (предположительно, в хорошем состоянии) витков. Честно говоря, я не знаю, есть ли какой-либо способ гарантировать, что резьба совпадет, кроме как с обратной стороны если есть сквозное отверстие.
  1. Я не очень хорошо это объясняю. Болт, который у меня есть, очень длинный, но я не могу прокрутить его дальше первой сорванной резьбы, хотя он достаточно длинный, чтобы дотянуться до неё.
  1. Я имел в виду, что более длинный болт может обойти повреждённую резьбу и зацепиться за хорошую резьбу глубже в отверстии.
  1. Я мог бы просто попробовать немного сточить один край метчика, вставить его в отверстие так, чтобы он совпадал с более глубокой резьбой, и действовать дальше.
  1. @CharlieRB Не совсем понимаю, что вы имеете в виду. Моя проблема в том, что я не могу вкрутить текущий болт больше чем на ~1/8 дюйма, опять же из-за повреждения внешней резьбы.
  1. @SolarMike Я не думаю, что это сквозное отверстие, но мне нужно проверить. Не знаю, насколько сложно будет добраться до него с другой стороны, но мысль хорошая.
  1. Это «сквозное» отверстие? — можно ли подвести водопровод сзади?
  1. Достаточно ли места в отверстии и в хорошем ли состоянии более глубокая резьба, чтобы можно было использовать более длинный болт?
Вы уже ответили на этот вопрос