Какова вероятность того, что чугунный блок цилиндров потребует замены вместе с алюминиевой головкой блока цилиндров?
Это бензиновый двигатель Leyland Sherpa 230 1.7 L серии O 1979 года выпуска.
Я подозреваю, что у меня пробита прокладка головки блока цилиндров, и если это подтвердится, я сниму алюминиевую головку и отдам её на шлифовку инженерам.
Я читал об этом, и логично предположить, что алюминиевая головка более подвержена деформации, чем чугунная, из-за свойств материала. С головкой я могу разобраться, но шлифовка чугунного блока сопряжена с некоторыми логистическими проблемами, не говоря уже о дополнительных расходах. Я могу снять головку и взять её с собой в автобус, если понадобится, но для проверки чугунного блока мне понадобится мобильный инженер или нужно будет припарковаться у мастерской и разобраться со всем оттуда. В любом случае это нецелесообразно.
Я понимаю, что это рискованно и что вся ответственность лежит на мне, но какова, по вашему опыту, вероятность того, что чугунный блок тоже потребует замены?
Я недавно сам заменил пробитую прокладку головки блока цилиндров и был доволен тем, что поверхности были в пределах 2/3 тысячных дюйма (я использовал стальную линейку длиной 2 фута и щупы), но, очевидно, это не помогло.
Если вкратце, то двигатель несколько месяцев страдал от перегрева (иногда стрелка поднималась до красной зоны, и мне приходилось останавливаться и ждать), поэтому я аккуратно заменил прокладку головки блока цилиндров.
На этот раз перегрев был не таким сильным, но я подозреваю, что из цилиндра № 1 выходит небольшое количество продуктов сгорания, достаточное для того, чтобы создать воздушную пробку в системе охлаждения.
Итак, я не думаю, что проблема серьёзная, но её нужно решить, потому что я до смешного зависим от этого фургона. Я понимаю, что на этот вопрос, скорее всего, нет однозначного правильного или неправильного ответа, поэтому я буду признателен за ваше общее мнение или рассказ о собственном опыте.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51986/what-is-the-likelihood-of-a-cast-iron-block-needing-resurfacing-along-with-its-a
Однажды я посмотрел на YouTube видео о парне, у которого постоянно протекала прокладка головки блока цилиндров. Решением проблемы было повторное затягивание болтов после первого использования. Я не эксперт, так что не судите строго, если я ошибаюсь, — это всего лишь предположение.