После ремонта двигателя на форсунках нет напряжения
У меня Ford Fiesta 2012 года выпуска с двигателем 1,4 л TDCi.
Он нормально заводился, но у двигателя были серьёзные механические проблемы, поэтому я его перебрал и установил обратно, не трогая электрические части. Теперь я пытаюсь завести двигатель, но пока безуспешно.
Вот что я протестировал на данный момент:
- проверил штекер форсунки с помощью лампочки и мультиметра во время зажигания и запуска двигателя, но на них нет напряжения 12 В (на чёрном проводе нет напряжения относительно плюсовой или минусовой стороны аккумулятора, а на красном проводе есть напряжение 1,2 В относительно массы)
- Проверил целостность цепи от штекера до ЭБУ, всё в порядке
- Я также проверил силовое реле, которое питает ЭБУ (большое реле на 40 А), и оно работает, но при включенном зажигании сильно нагревается.
Что мне теперь делать? Двигатель 1.4 TDCi, также известный как 1.4 HDi.
Обновить
Двигатель работает нормально, без посторонних шумов при запуске, и из него не идёт дым. Кто-то предположил, что проблема может быть в недостаточном давлении топлива в рампе, из-за чего ЭБУ не запускает форсунки (и это оказалось правдой).
Я снял топливный бак, пытаясь добраться до топливного насоса, потому что он не издавал никаких звуков. Оказалось, что насоса нет, есть только датчик уровня топлива.
Теперь у меня есть топливо в канистре и ручной насос, подключённый к топливному фильтру. Я накачиваю топливо и проворачиваю двигатель, чтобы проверить, что на форсунки теперь подаётся сигнал 12 В и из них идёт чёрный дым, но двигатель пока не заводится, потому что разрядились аккумуляторы. Я заметил, что на впуске пока не очень хорошая тяга.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51987/no-voltage-on-injector-lines-following-engine-rebuild
Судя по вашему обновлению, у вас проблема с подачей топлива. Вы правильно сделали, что проверили топливный бак, но топливный насос должен находиться внутри него. Обычно блок подачи топлива и насос встроены в одно и то же «плечо».
Если всё работает нормально (подаётся напряжение и насос работает), то вам следует проверить реле топливного насоса. Оно находится под капотом и представляет собой небольшое реле, которое щёлкает, когда вы поворачиваете ключ в положение «Вкл.» (но не запускаете двигатель). Иногда достаточно просто встряхнуть его. Я серьёзно.
Надеюсь, это поможет вам решить ваши проблемы!