Вопрос

После ремонта двигателя на форсунках нет напряжения

У меня Ford Fiesta 2012 года выпуска с двигателем 1,4 л TDCi.



Он нормально заводился, но у двигателя были серьёзные механические проблемы, поэтому я его перебрал и установил обратно, не трогая электрические части. Теперь я пытаюсь завести двигатель, но пока безуспешно.



Вот что я протестировал на данный момент:




  • проверил штекер форсунки с помощью лампочки и мультиметра во время зажигания и запуска двигателя, но на них нет напряжения 12 В (на чёрном проводе нет напряжения относительно плюсовой или минусовой стороны аккумулятора, а на красном проводе есть напряжение 1,2 В относительно массы)

  • Проверил целостность цепи от штекера до ЭБУ, всё в порядке

  • Я также проверил силовое реле, которое питает ЭБУ (большое реле на 40 А), и оно работает, но при включенном зажигании сильно нагревается.



Что мне теперь делать? Двигатель 1.4 TDCi, также известный как 1.4 HDi.






Обновить



Двигатель работает нормально, без посторонних шумов при запуске, и из него не идёт дым. Кто-то предположил, что проблема может быть в недостаточном давлении топлива в рампе, из-за чего ЭБУ не запускает форсунки (и это оказалось правдой).



Я снял топливный бак, пытаясь добраться до топливного насоса, потому что он не издавал никаких звуков. Оказалось, что насоса нет, есть только датчик уровня топлива.
Теперь у меня есть топливо в канистре и ручной насос, подключённый к топливному фильтру. Я накачиваю топливо и проворачиваю двигатель, чтобы проверить, что на форсунки теперь подаётся сигнал 12 В и из них идёт чёрный дым, но двигатель пока не заводится, потому что разрядились аккумуляторы. Я заметил, что на впуске пока не очень хорошая тяга.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51987/no-voltage-on-injector-lines-following-engine-rebuild

0 Комментариев

  1. Судя по вашему обновлению, у вас проблема с подачей топлива. Вы правильно сделали, что проверили топливный бак, но топливный насос должен находиться внутри него. Обычно блок подачи топлива и насос встроены в одно и то же «плечо».



    Если всё работает нормально (подаётся напряжение и насос работает), то вам следует проверить реле топливного насоса. Оно находится под капотом и представляет собой небольшое реле, которое щёлкает, когда вы поворачиваете ключ в положение «Вкл.» (но не запускаете двигатель). Иногда достаточно просто встряхнуть его. Я серьёзно.



    Надеюсь, это поможет вам решить ваши проблемы!


  1. Попробуйте проверить все топливопроводы на наличие утечек. Возможно, что-то дало течь, когда вы собирали его обратно? Также проверьте реле.
  1. В этой модели по конструкции не предусмотрено наличие насосов. Считается, что насос высокого давления будет всасывать топливо, создавая вакуум в топливопроводе.
  1. @Chebhou рад, что ты всё починил. На будущее: обычно к форсунке идут три провода: питание, масса и сигнал. Даже если ЭБУ не хочет открывать форсунки, отправляя сигнал, они всё равно получат +12 В по проводу питания. Кроме того, я подумал, что под «горячим» ты подразумеваешь температуру, а не «наличие питания». :/
  1. @david оказалось, что проблема была в плохом электрическом соединении, теперь машина работает нормально
  1. @Chebhou «Выключатель сцепления?» Большинство автомобилей с механической коробкой передач не заведутся, пока не будет выжато сцепление. Если выключатель сцепления неисправен, отсоединен или имеет периодически возникающую неисправность, компьютер может отказаться подавать искру. (Хотя во многих случаях двигатель все равно будет вращаться — он просто не заведется.) Что касается реле питания: они нагреваются, и это нормально. Если оно сильно нагрето, убедитесь, что оно установлено правильно.
  1. @Ben даже не в инструкции по эксплуатации.
  1. Пожалуйста, уточните, проворачивается ли двигатель при попытке запуска или он вообще не проворачивается. Отличный вопрос!
  1. У вас есть электрические схемы для автомобиля?
  1. Я прочитал коды, и там нет ничего, кроме «выключателя сцепления», который точно не имеет отношения к делу.
  1. Я предлагаю вам прочитать или попросить кого-то прочитать эти коды, так как это может указать вам верное направление.
Вы уже ответили на этот вопрос