Чтобы двигатель продолжал работать на горячую, требуется подача топлива
У меня Ford Ranger 1994 года выпуска, 4,0 л, 4x4, 5-ступенчатая коробка передач.
При первом запуске двигатель работает нормально, но когда он начинает прогреваться, обороты начинают колебаться, и ехать становится практически невозможно, потому что машина дёргается, а если я отпускаю педаль газа, она глохнет.
Поэтому я заменил катушку зажигания и провода свечей, думая, что они просто старые и нагреваются, но это не решило мою проблему. Мне также пришлось заменить выхлопную систему, потому что из-за обратной вспышки взорвался глушитель, и мне пришлось установить прямую трубу.
Есть идеи? Пожалуйста, помогите. Индикатор проверки двигателя то загорается, то гаснет (хотя чаще всего он не горит).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51927/engine-needs-throttle-input-to-stay-running-when-hot
У моего Ford Ranger 92 года выпуска (с впрыском топлива, 4,0-литровый двигатель V6) была похожая проблема. Вот некоторые из симптомов:
Когда я нажимал на педаль газа, обороты падали, как будто я убрал ногу с педали. Обороты падали ниже холостого хода, но не настолько, чтобы заглохнуть.
Иногда при нажатии на педаль газа обороты быстро падали, а затем снова поднимались, из-за чего грузовик резко подавался вперёд.
Индикатор проверки двигателя периодически загорается и гаснет, даже если обороты не падают.
Я не совсем уверен, но, насколько я помню, это обычно происходило после прогрева двигателя.
Это часто случалось сразу после того, как я наезжал на большую кочку.
Решением для меня стала замена датчика массового расхода воздуха, расположенного между воздушным фильтром и впускным коллектором. Это решило проблему примерно на год, но недавно она возникла снова. Сейчас я отключил датчик массового расхода воздуха, и проблема исчезла. Раньше, когда я отключал датчик массового расхода воздуха, проблема исчезала на 100%.
Быстрый поиск на Rock Auto показывает, что и в 92-м, и в 94-м 4,0-литровых двигателях V6 используется один и тот же датчик массового расхода воздуха, поэтому я бы попробовал отключить его.