Вопрос

Чтобы двигатель продолжал работать на горячую, требуется подача топлива

У меня Ford Ranger 1994 года выпуска, 4,0 л, 4x4, 5-ступенчатая коробка передач.



При первом запуске двигатель работает нормально, но когда он начинает прогреваться, обороты начинают колебаться, и ехать становится практически невозможно, потому что машина дёргается, а если я отпускаю педаль газа, она глохнет.



Поэтому я заменил катушку зажигания и провода свечей, думая, что они просто старые и нагреваются, но это не решило мою проблему. Мне также пришлось заменить выхлопную систему, потому что из-за обратной вспышки взорвался глушитель, и мне пришлось установить прямую трубу.



Есть идеи? Пожалуйста, помогите. Индикатор проверки двигателя то загорается, то гаснет (хотя чаще всего он не горит).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51927/engine-needs-throttle-input-to-stay-running-when-hot

0 Комментариев

  1. У моего Ford Ranger 92 года выпуска (с впрыском топлива, 4,0-литровый двигатель V6) была похожая проблема. Вот некоторые из симптомов:




    • Когда я нажимал на педаль газа, обороты падали, как будто я убрал ногу с педали. Обороты падали ниже холостого хода, но не настолько, чтобы заглохнуть.


    • Иногда при нажатии на педаль газа обороты быстро падали, а затем снова поднимались, из-за чего грузовик резко подавался вперёд.


    • Индикатор проверки двигателя периодически загорается и гаснет, даже если обороты не падают.


    • Я не совсем уверен, но, насколько я помню, это обычно происходило после прогрева двигателя.


    • Это часто случалось сразу после того, как я наезжал на большую кочку.




    Решением для меня стала замена датчика массового расхода воздуха, расположенного между воздушным фильтром и впускным коллектором. Это решило проблему примерно на год, но недавно она возникла снова. Сейчас я отключил датчик массового расхода воздуха, и проблема исчезла. Раньше, когда я отключал датчик массового расхода воздуха, проблема исчезала на 100%.



    Быстрый поиск на Rock Auto показывает, что и в 92-м, и в 94-м 4,0-литровых двигателях V6 используется один и тот же датчик массового расхода воздуха, поэтому я бы попробовал отключить его.


  1. Осечки указывают на проблему с топливной смесью. Несгоревшее топливо выходит с выхлопными газами и воспламеняется в глушителе, а это значит, что в смеси слишком много топлива или слишком мало воздуха. Это более или менее соответствует проблеме, когда двигатель глохнет на холостом ходу, но может продолжать работать, если открыть дроссельную заслонку (что добавит больше воздуха).



    Также имейте в виду, что серьёзная модификация выхлопной системы, например переход на прямые трубы, может привести к тому, что проблемы станут ещё серьёзнее. Это может нарушить настройку выхлопной системы или привести к тому, что ЭБУ перейдёт в «безопасный» режим, если он не сможет измерить уровень кислорода и т. д.



    Я согласен с тем, что вам следует начать с проверки кодов, так как это поможет вам точнее определить, в чём заключается проблема.


  1. Если он был установлен сразу после каталитического нейтрализатора, датчик O2 должен работать нормально.
  1. Есть ли способ получить коды CEL?
  1. Добро пожаловать на сайт. Это может быть что угодно. Я бы посоветовал сначала прочитать код. Это может подсказать, с чего начать поиск. Скорее всего, заклинило или сломалось какое-то устройство или клапан.
Вы уже ответили на этот вопрос