Вопрос

91 Jeep YJ — периодическая потеря мощности на передаче

На днях утром я нормально выехал из дома на первой передаче. Успешно переключился на вторую, начал ускоряться, как и положено, но вдруг двигатель потерял мощность — ни ускорения, ни оборотов, просто мёртвая педаль газа. Переключился обратно на первую, и всё заработало. Снова переключился, и снова то же самое (я делал это как минимум пять раз за то утро).



На прошлой неделе это произошло дважды за два дня (у меня на 2-й передаче, у жены на 4-й), но механики ездили на ней целую неделю по всему городу, и она ни разу не дала о себе знать. Ищу решение проблемы, так как не могу доверять ей, если она вернётся в целости и сохранности.



Мой друг сказал, что это может быть какой-то датчик? Буду благодарен за любую помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51933/91-jeep-yj-intermittent-loss-of-power-in-gear

0 Комментариев

  1. Возможно, 2000 оборотов в минуту или около того, на середине второй передачи, скорость около 32 км/ч. Насколько мне известно, на приборной панели не горели никакие индикаторы. Двигатель не заглох полностью, он снова заработал, когда я переключился на первую передачу. Механик всю прошлую неделю ездил на нём по городу и не смог воспроизвести проблему, так что сегодня утром я забрал его. Я надеюсь, что это была какая-то случайность или разовая проблема, например из-за плохого топлива.
  1. Двигатель полностью глохнет (то есть полностью перестаёт работать)? Перестают работать какие-либо другие электрические системы (приборная панель, фары, поворотники и т. д.)? Если дело в недостаточной мощности двигателя, то, скорее всего, нужно проверить несколько основных узлов (подачу топлива, зажигание, подачу воздуха, работу клапанов и т. д.). Если проблема в электрике, то я совершенно не разбираюсь в этом. Я не знаю, может ли в таком возрасте быть связь между трансмиссией и электрикой двигателя... Я немного покопался и выяснил, что у него есть какая-то многопортовая система (E)FI, так что, возможно, стоит обратить на это внимание...
  1. На каких оборотах это произошло? С какой скоростью вы ехали? Горели ли какие-нибудь индикаторы на приборной панели?
  1. Я понимаю ваше разочарование. Просто не знаю, с чего начать. Скорее всего, механик уже проверил всё, о чём мы спрашиваем. Регулярно ли проводилось техобслуживание? Нужна ли настройка? Проблема может быть вызвана множеством причин, например, попаданием воды в топливо.
  1. Спасибо. Это произошло однажды вечером, а затем снова на следующее утро, в сухую погоду, при нормальной температуре ~70°. У меня Jeep 91-го года, так что, к сожалению, у него нет бортового компьютера. Я ищу любые предложения, которые могут быть у людей, чтобы передать их механику. Они говорят, что им нужно увидеть, как это происходит, прежде чем они смогут что-то сделать. Они предложили вернуть мне машину, но мне нужно, чтобы она была надёжной.
  1. Добро пожаловать на сайт. Это может быть связано с разными причинами. Здесь недостаточно информации, чтобы мы могли сказать наверняка. Скорее всего, кто-то предложит вам проверить что-то, но на этом всё. Считывал ли механик коды с компьютера? Это происходит только в дождь? Дополнительная информация поможет.
Вы уже ответили на этот вопрос