Вопрос

Код P0507 в Kia Spectra 2009 года появился после замены генератора в мастерской

У меня Kia Spectra 2009 года выпуска, и я только что заменил генератор в мастерской. Двигатель завелся с трудом, и обороты были немного ниже нормы. Я проехал 40 километров до дома, обороты были немного выше нормы, и загорелась лампочка Check Engine. Считыватель кодов показал P0507. Есть идеи, в чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51944/2009-kia-spectra-p0507-code-thrown-after-alternator-replaced-at-the-shop

0 Комментариев

  1. Проверьте, не были ли повреждены или ослаблены какие-либо шланги во время замены генератора.
  1. Индикатор заряда аккумулятора не определяет состояние аккумулятора — он просто показывает, что генератор вырабатывает достаточное напряжение...
  1. До замены генератора он не умирал, и до сих пор с ним не было никаких проблем. Аккумулятор не меняли, это был новый аккумулятор с 5-летней гарантией, установленный всего 2 года назад, и с ним не было никаких проблем. Возможно, завтра я проверю аккумулятор в местном автомагазине, просто чтобы убедиться. Я думаю, что если бы аккумулятор сейчас плохо держал заряд, то загорелась бы лампочка аккумулятора.
  1. Он умирал ещё до замены генератора? А аккумулятор вы тоже заменили?
  1. Они не должны были ничего трогать. По крайней мере, я об этом не знаю. Последние несколько раз, когда я сегодня заводил машину, она глохла при запуске.
  1. Добро пожаловать в сообщество по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Этот код указывает на более высокие, чем ожидалось, обороты холостого хода в системе управления подачей воздуха. В мастерской что-то меняли, кроме генератора?
Вы уже ответили на этот вопрос