Вопрос

Расчет Экономии топлива

Утром возможны два маршрута. Маршрут протяжённостью 19 миль (в основном по автомагистрали). Средняя скорость — 60 миль в час, средний расход топлива — 45 миль на галлон. Или маршрут протяжённостью 11 миль, по равнинной местности, но в основном по городу, поэтому средняя скорость — 30 миль в час, средний расход топлива — 30 миль на галлон. Я хотел бы знать, какой из них будет более эффективным и как это рассчитывается. Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51959/fuel-economy-calculation

0 Комментариев

  1. 11 миль, разделённые на 30 (миль на галлон), означают, что вы потратите около 0,37 галлона.



    19 миль, разделённые на 45 (миль на галлон), означают, что вы потратите около 0,42 галлона.



    Если говорить о времени, то 19-мильный маршрут со скоростью 60 миль в час займёт у вас 19 минут (при скорости 60 миль в час вы проезжаете милю в минуту, однако, чтобы средняя скорость составила 60 миль в час на протяжении 19 миль, вам придётся разогнаться до очень высокой скорости, чтобы компенсировать остановку в начале и в конце пути).



    Маршрут длиной 11 миль со скоростью 30 миль в час займёт на 3 минуты больше, то есть 22 минуты, поскольку при скорости 30 миль в час вы преодолеваете 1 милю каждые две минуты.



    Надеюсь, это поможет вам ответить на ваш вопрос.


  1. Звучит как вопрос для домашнего задания.
  1. Если предположить, что у меня будет такой же расход топлива на галлон, я выберу более быстрый маршрут по автомагистрали, даже если у меня гибридный автомобиль, в котором нет синхронизаторов сцепления/трансмиссии и который в основном использует рекуперативное торможение, что снижает износ тормозных колодок и дисков (на самом деле расход топлива на гибридном автомобиле на шоссе примерно такой же, как в городе). Вы не сказали, что у вас гибрид, поэтому я думаю, что на более длинном маршруте по шоссе вы значительно сэкономите на тормозах, сцеплениях и синхронизаторах. И в качестве бонуса вы сэкономите немного времени.
  1. Вы не учитываете износ всех компонентов. Например, при движении по автомагистрали сцепление используется реже, в то время как при движении по городу может происходить несколько остановок с использованием сцепления и т. д. и т. п.
Вы уже ответили на этот вопрос