Вопрос

Катана 2001 года не заводится

Suzuki Katana 2001 года. Вот в чём дело: после зимы он нормально завёлся, только была задержка при нажатии на газ. Я вытащил воздушный фильтр, и мотоцикл зазвучал так, будто он заглох, а потом просто умер. Я оставил его на неделю. Я пошёл заводить его, и он просто провернулся. Он чихнул, а потом ничего не произошло, он просто продолжал проворачиваться. Я только что заменил свечи, и поплавковые камеры полны бензина. Аккумулятор отлично держит заряд, ему всего год. У меня искра есть на всех свечах, просто не заводится. Пожалуйста, помогите



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1295/2001-katana-wont-start

2 Комментария

  1. Карб. вероятно, засорился. Топливо в карбюраторе смачивает сетку внутри, и если его не использовать, оно высыхает, образуя на сетке налёт (что-то вроде сухого шеллака), который препятствует прохождению воздуха. Возможно, вам придётся снять эту сетку, чтобы очистить её.


  1. Полный бак поплавковых баков не всегда означает, что их много. Вы убедились, что топливо поступает к свечам зажигания? Вы слили топливо из поплавковых баков перед тем, как поставить мотоцикл на зимнее хранение?



    Чтобы двигатель заработал, нужны три вещи: топливо, искра и компрессия. Если предположить, что момент зажигания не нарушен (что также привело бы к обратному воспламенению), то искра есть. Остаются топливо и компрессия. Возможно, стоит проверить компрессию, но если вы чувствуете, как двигатель нагнетает воздух (то есть ощущаете пульсацию в выхлопной трубе при вращении коленчатого вала), я бы предположил, что компрессия всё ещё есть, учитывая, что мотоцикл работал в прошлом году.



    Остаётся топливо. Если вы немного покрутите двигатель, будут ли свечи после этого влажными? Или сухими?



    Я предполагаю, что карбюраторы засорились из-за отложений топлива, особенно если вы не слили топливо из баков и не прочистили их. Вот что я бы сделал:




    • Убедитесь, что дроссель действительно работает, иначе смесь может оказаться слишком бедной для запуска холодного двигателя.

    • Если у вас есть топливный фильтр, проверьте, не забит ли он.

    • Если у вас есть вакуумный топливный кран, установите его в режим прокачки, чтобы убедиться, что в карбюраторы поступает достаточное количество топлива.

    • Проверьте состояние свечей зажигания, особенно если двигатель был залит водой. Возможно, пришло время купить новые. По какой-то причине залитые водой свечи зажигания потом работают не так хорошо.

    • Если газ хранится более 6 месяцев, слейте его или хотя бы залейте в бак свежий.

    • Снимите поплавковые чаши и проверьте, нет ли на них отложений. Если вы их обнаружите, скорее всего, форсунки (частично) засорены.

    • Если вы обнаружите какие-либо отложения, попробуйте очистить карбоновые фильтры с помощью специального средства и посмотрите, улучшится ли ситуация. Если да, но всё равно что-то не так, возможно, вам нужно очистить карбоновые фильтры в ультразвуковой ванне.



    Кстати, ты всё-таки поставил воздушный фильтр на место, не так ли? Если жиклёр уже изношен, то из-за отсутствия воздушного фильтра смесь может стать слишком бедной для нормальной работы холодного двигателя.


Вы уже ответили на этот вопрос