Вопрос

Где в руководстве Haynes указаны показатели компрессии для моего двигателя?

Я часто читаю в Google, что нужно свериться с инструкцией, чтобы узнать степень сжатия моего двигателя, но нигде не могу найти эти данные.



У меня Leyland Sherpa 230 1979 года выпуска с двигателем Morris «O-Series» объёмом 1,7 л.



Я думаю, что степень сжатия должна быть 8:1, но не могу быть в этом уверен. Прибор для измерения компрессии показал 150 фунтов на квадратный дюйм ( + или – 2 фунта на квадратный дюйм ), что, на мой взгляд, очень много. Я читал, что нагар может привести к повышению компрессии из-за эффекта уплотнения, но цилиндр был снят и очищен совсем недавно.



Как вы думаете, сколько может стоить 40-летний фургон Leyland, проехавший 70 000 миль? А знаете ли вы о каких-либо других причинах (если цифры действительно завышены), которые могли бы привести к таким результатам? (Тестер был проверен другим устройством)



Глава 2 в моей книге посвящена системе охлаждения. Я нахожусь в разделе «Двигатели», в подразделе «Технические характеристики», а затем в подразделе «Общие сведения», но там по-прежнему ничего не сказано о давлении сжатия.



Кому-нибудь ещё не удалось найти в инструкции ожидаемое сжатие?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51922/where-in-a-haynes-manual-would-the-compression-figures-be-for-my-engine

0 Комментариев

  1. Он должен быть в начале главы 2, в которой описаны общие процедуры капитального ремонта двигателя. Будет ли он в разделе 2B, 2C или в последующих подразделах, зависит от того, сколько вариантов двигателей предусмотрено для конкретного транспортного средства. Раздел, посвящённый процедурам капитального ремонта, должен находиться в разделе «Технические характеристики» с подзаголовком «Общие». Обычно он идёт первым в разделе «Технические характеристики», поэтому его довольно легко найти. Я проверил четыре разных руководства, и везде было одно и то же.



    Что касается ваших показателей сжатия — 150 фунтов на кв. дюйм +/- 2 фунта на кв. дюйм, — то это очень хорошие цифры ... тем более что разброс такой небольшой.



    Редактировать:



    Это страница 2E-1 из моего руководства по эксплуатации Chevrolet Camaro/Pontiac Firebird Haynes. Это раздел, посвящённый 3,4-литровому двигателю V6, но есть ещё четыре двигателя, о которых можно узнать далее в этом подразделе.



    введите описание изображения здесь


  1. Большое спасибо @paulsteer2 за вашу работу над фотографиями и т. д., но, похоже, у меня другое руководство. Глава 2 в моей книге посвящена системе охлаждения. Я нахожусь в разделе «Двигатели», в подразделе «Технические характеристики», а затем в подразделе «Общие сведения», но там по-прежнему ничего не сказано о давлении сжатия. Я обновил свой вопрос, добавив эту информацию. Спасибо
  1. @MichaelSherpa — Что касается заявленного вами давления, я бы ни в коем случае не стал ставить его под сомнение. Если вы правильно измерили цилиндры, то для большинства двигателей давление в 150 фунтов на квадратный дюйм с очень небольшим отклонением (см. выше, где указано, что отклонение в 30 % от максимального значения всё равно допустимо), особенно для такого старого двигателя, о котором вы говорите, не представляет проблемы.
  1. @MichaelSherpa — как я уже сказал в своём ответе, в каждом из просмотренных мной руководств значение сжатия указано именно там, где я и предполагал. Я прикрепил к своему ответу изображение, на котором видно, о чём я говорю.
  1. Спасибо, @paulsteer2. В разделе, на который вы, по-видимому, ссылаетесь, под заголовком «Общие сведения» приведены характеристики диаметра цилиндра, типа, хода поршня, объёма, порядка работы цилиндров и степени сжатия (8:1). О компрессии ничего не сказано. Так что, несмотря на хорошие показатели в фунтах на квадратный дюйм, вы не считаете, что они слишком высоки? Хочу добавить, что я спрашиваю не из любопытства, а пытаюсь диагностировать давнюю проблему, и всё, что связано с моим двигателем, подлежит тщательному изучению.
  1. Привет, @agentp. Когда я проверяю баланс мощности, вынимая провод из свечи зажигания первого цилиндра, обороты падают совсем незначительно по сравнению с тем, когда я вынимаю провода из остальных цилиндров. Я уже несколько дней пишу об этом в отдельном посте. Спасибо, что проявили интерес.
  1. Спасибо, @Bart, об этом легко забыть. Я почти уверен, что не забыл это сделать, и в любом случае я пытался определить, не слишком ли высокое давление в системе. Хотя я неплохо разбираюсь в устройстве двигателя, в основном благодаря чтению. У меня нет опыта вождения других или предыдущих автомобилей, с которыми можно было бы сравнить.
  1. Не забудьте провести тест при полностью выжатой педали газа. В противном случае возникнет ограничение, которое может привести к снижению показаний. (В большинстве случаев это не так важно, но иногда имеет значение)
  1. Какая у вас на самом деле проблема?
Вы уже ответили на этот вопрос