Вопрос

Низкая компрессия во всех цилиндрах — двигатель «залит» — возможно, цилиндры «промыты»?

Я только что заменил прокладку головки блока цилиндров на своей Acura Legend 1995 года выпуска.



До замены компрессия была хорошей во всех цилиндрах, кроме третьего, в котором была трещина. Двигатель был открыт:




  • Я очистил поршни и стенки цилиндров с помощью WD-40, пока они не заблестели.

  • Головки цилиндров соответствовали требованиям по плоскостности, а клапаны были притёрты.

  • Я не проверял герметичность клапанов после притирки. (хотя сейчас я бы это сделал), потому что у меня нет ни воздушного компрессора, ни подходящих фитингов для проверки герметичности.

  • Блок также соответствовал требованиям к плоскостности.



После того как я собрал его обратно, мне не удалось его завести.




  • Сначала у меня возникла проблема с синхронизацией: я совместил кулачки с меткой синхронизации, а не с верхней мёртвой точкой, поэтому ничего не получалось.

  • Сначала я подумал, что проблема в топливе, и, наверное, раз десять пытался запустить его, заливая топливо в двигатель... упс. В общем, двигатель был полностью залит топливом.

  • Я вынул свечи зажигания, чтобы всё высохло, и отрегулировал момент зажигания, но компрессия во всех цилиндрах по-прежнему очень низкая (60 фунтов на квадратный дюйм), и двигатель не заводится.



Осмотревшись, я почти уверен, что «промыл» стенки цилиндров так, что масляная плёнка исчезла, из-за чего я потерял компрессию.



Мои вопросы таковы:




  1. Звучит ли моя гипотеза правдоподобно? Есть ли быстрый способ это проверить?

  2. Я видел, как некоторые люди рекомендовали заливать в цилиндр немного масла или трансмиссионной жидкости, чтобы снова создать эту плёнку. Мне интересно, был ли у кого-нибудь такой опыт и имеет ли значение, что я заливаю жидкость в верхнюю часть цилиндра? Поскольку у меня V-образный двигатель, мне кажется, что всё масло осядет на дне и я лишь частично восстановлю масляную плёнку.

  3. Сколько масла? Столовая ложка? Две столовые ложки? А если я просто покручу двигатель без топливных форсунок или свечей зажигания, масляная плёнка восстановится?



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52469/low-compression-on-all-cylinders-flooded-engine-maybe-washed-cylinders

0 Комментариев

  1. Если вы пытались запустить двигатель с неправильно отрегулированными клапанами, это могло привести к повреждению головки блока цилиндров, так как в этом двигателе используется система перекрытия клапанов. Это определенно повлияло бы на вашу способность создавать высокое давление в цилиндре во время тестирования и могло бы стать причиной того, что двигатель не запускается. К сожалению, единственный способ узнать наверняка — снять головку блока цилиндров и проверить клапаны. Возможно, вам удастся вставить бороскоп в цилиндры, но для того, чтобы увидеть клапаны, придётся потрудиться. Вы можете проверить, нет ли повреждений на верхней части поршней (небольших полукруглых вмятин ... повреждения будут незначительными и не повлияют на работу двигателя после замены головки блока цилиндров).



  1. Звучит ли моя гипотеза разумно?




    Что мне не нравится, так это то, что двигатель уже много раз запускали (когда цилиндры были залиты). Независимо от того, запустился ли двигатель, разве этого недостаточно для повторной смазки стенок цилиндров?



    Сжатие может нарушаться из-за:




    1. искривление головки блока цилиндров

    2. негерметичная прокладка головки

    3. негерметичные клапаны

    4. зазоры между отверстием и поршневыми кольцами



    Из всех этих вариантов только первый можно однозначно исключить (с помощью теста на плоскостность). Тем не менее есть вероятность, что другие факторы доставляют вам неудобства.



    Возможно, сначала будет проще проверить, нет ли утечек в клапанах.



    Рассмотрим ещё один фактор, который может быть причиной низкой степени сжатия: низкое давление воздуха на впуске. Это может быть связано с засорением или частичной блокировкой впускного отверстия.


  1. Достаточно чайной ложки масла, но этот трюк не сработает, если поршни изношены... небольшое количество масла не станет проблемой, оно выпадет в осадок / сгорит.


  1. Он сразу завелся! (на какое-то время появилось довольно большое облако дыма), но теперь он работает! Спасибо!
  1. Я всегда хорошо справлялся с проверкой уровня масла, независимо от формы цилиндра. Если вы очень переживаете, можно использовать распыляемое масло, но я бы также посоветовал на этом этапе заменить моторное масло, так как оно, скорее всего, загрязнено бензином, что значительно снижает его вязкость
  1. Добро пожаловать на сайт. У вас очень подробная информация! Какие показатели сжатия должны быть у этого двигателя?
Вы уже ответили на этот вопрос