Низкая компрессия во всех цилиндрах — двигатель «залит» — возможно, цилиндры «промыты»?
Я только что заменил прокладку головки блока цилиндров на своей Acura Legend 1995 года выпуска.
До замены компрессия была хорошей во всех цилиндрах, кроме третьего, в котором была трещина. Двигатель был открыт:
- Я очистил поршни и стенки цилиндров с помощью WD-40, пока они не заблестели.
- Головки цилиндров соответствовали требованиям по плоскостности, а клапаны были притёрты.
- Я не проверял герметичность клапанов после притирки. (хотя сейчас я бы это сделал), потому что у меня нет ни воздушного компрессора, ни подходящих фитингов для проверки герметичности.
- Блок также соответствовал требованиям к плоскостности.
После того как я собрал его обратно, мне не удалось его завести.
- Сначала у меня возникла проблема с синхронизацией: я совместил кулачки с меткой синхронизации, а не с верхней мёртвой точкой, поэтому ничего не получалось.
- Сначала я подумал, что проблема в топливе, и, наверное, раз десять пытался запустить его, заливая топливо в двигатель... упс. В общем, двигатель был полностью залит топливом.
- Я вынул свечи зажигания, чтобы всё высохло, и отрегулировал момент зажигания, но компрессия во всех цилиндрах по-прежнему очень низкая (60 фунтов на квадратный дюйм), и двигатель не заводится.
Осмотревшись, я почти уверен, что «промыл» стенки цилиндров так, что масляная плёнка исчезла, из-за чего я потерял компрессию.
Мои вопросы таковы:
- Звучит ли моя гипотеза правдоподобно? Есть ли быстрый способ это проверить?
- Я видел, как некоторые люди рекомендовали заливать в цилиндр немного масла или трансмиссионной жидкости, чтобы снова создать эту плёнку. Мне интересно, был ли у кого-нибудь такой опыт и имеет ли значение, что я заливаю жидкость в верхнюю часть цилиндра? Поскольку у меня V-образный двигатель, мне кажется, что всё масло осядет на дне и я лишь частично восстановлю масляную плёнку.
- Сколько масла? Столовая ложка? Две столовые ложки? А если я просто покручу двигатель без топливных форсунок или свечей зажигания, масляная плёнка восстановится?
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52469/low-compression-on-all-cylinders-flooded-engine-maybe-washed-cylinders
Если вы пытались запустить двигатель с неправильно отрегулированными клапанами, это могло привести к повреждению головки блока цилиндров, так как в этом двигателе используется система перекрытия клапанов. Это определенно повлияло бы на вашу способность создавать высокое давление в цилиндре во время тестирования и могло бы стать причиной того, что двигатель не запускается. К сожалению, единственный способ узнать наверняка — снять головку блока цилиндров и проверить клапаны. Возможно, вам удастся вставить бороскоп в цилиндры, но для того, чтобы увидеть клапаны, придётся потрудиться. Вы можете проверить, нет ли повреждений на верхней части поршней (небольших полукруглых вмятин ... повреждения будут незначительными и не повлияют на работу двигателя после замены головки блока цилиндров).