Вопрос

Camry 2007 года не развивает обороты выше красной зоны

У меня Toyota Camry 2007 года выпуска.



Он не будет работать на пределе. Примерно 6250 оборотов в минуту.



Неважно, в каком режиме вы едете: P, N, D или на первой передаче вручную. Результат будет одинаковым.



Есть идеи, что может быть причиной этого? Я почти уверен, что раньше он выходил за пределы красной зоны, хотя не знаю, когда это прекратилось.



Недавно в рамках планового технического обслуживания я заменил топливный фильтр, трансмиссионное масло и сетчатый фильтр для трансмиссионного масла.



Может ли это быть связано с этим?



Редактировать:



Двигатель: 2AZ-FE (2,4 л, 4 цилиндра)



Я помню, что раньше обороты доходили до красной зоны. Теперь они останавливаются прямо на красной зоне, сколько бы газа я ни давал.



Редактировать:



Мне кажется, я как-то неправильно объяснил суть проблемы.



Обороты не будут выходить за пределы красной зоны (за белую линию). Я думал, что время от времени выходить за пределы белых линий оборотов — это нормально, особенно при резком ускорении.



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52487/2007-camry-wont-rev-past-the-redline

0 Комментариев

  1. Практически все современные легковые автомобили оснащены ограничителями оборотов. По умолчанию они установлены на отметке «красная зона» на тахометре или очень близко к ней. При нормальной работе двигателя этот показатель не меняется. Только в редких случаях, когда выходят из строя определенные датчики двигателя, он может снизиться, но не сильно, скажем, до 2500 оборотов в минуту. И автомобиль сообщит вам об этом с помощью других индикаторов.



    У вас не будет такого состояния, при котором частота вращения снижается примерно на 750 об/мин с 7000 до 6250 об/мин, как вы описываете.



    Имейте в виду, что во многих автомобилях фактические обороты отслеживаются по событиям зажигания, а ограничитель оборотов обычно представляет собой систему отключения подачи топлива и зажигания. Кроме того, скорость движения стрелки тахометра и двигателя может меняться. Поэтому при срабатывании ограничителя оборотов тахометр может давать не совсем точные показания.



    Теперь, чтобы учесть все возможные ситуации, отметим, что некоторые автомобили могут развивать обороты выше предельных в очень специфических случаях. Если у вас механическая коробка передач (а у вас её нет) и вы принудительно переключаетесь с 6-й передачи на 2-ю на шоссе, это приведёт к поломке двигателя. Некоторые автоматические коробки передач выходят из строя таким образом, что не могут правильно переключиться на более высокую передачу, что может привести к превышению допустимых оборотов двигателя. Это также приведёт к поломке двигателя. Однако в любом из этих случаев сработает ограничитель оборотов, который отключит подачу топлива и зажигание, но инерция автомобиля всё равно раскрутит двигатель до предела (если вы спускались по очень крутому склону).


  1. Учитывая, что вы говорите
    «Я почти уверен, что он уже пересекал красную линию»
    я предполагаю, что вы не уверены в том, что он вообще её пересекал.



    Автомобили не только не рассчитаны на то, чтобы превышать красную зону тахометра, но и оснащены защитными механизмами, предотвращающими такую возможность. Это можно сделать несколькими способами, в том числе отключив искру или подачу топлива. Красная зона существует потому, что инженеры определили её как практический механический предел возможностей двигателя. Максимальная мощность обычно достигается на пару сотен оборотов ниже красной зоны, так что возможность превысить её всё равно не принесёт вам никакой пользы.



    Как было отмечено в одном из комментариев, способность превышать красную зону не является показателем исправности двигателя, и не следует пытаться превысить её без соответствующих модификаций.



    Отвечаю прямо на ваш вопрос: крайне маловероятно, что проведённое техническое обслуживание повлияло на способность вашего двигателя работать на пределе.



    Ответ на редактирование: нет, это не так. Именно для этого и предназначена машина, если она не модифицирована.


  1. Я твёрдо верю в итальянскую настройку. Ха-ха.
  1. Кроме того, пожалуйста, укажите VIN-код, чтобы я мог быть уверен, что никогда не куплю этот автомобиль.
  1. Верно. Не превышать красную зону — это нормально. Возможно, моя терминология не совсем понятна. «Красная зона» на тахометре — это точка, в которой стрелка впервые попадает в красную зону. В вашем случае красная зона находится на отметке 6250 или около того. Из этого правила есть несколько неоднозначных исключений, но в данном случае они не имеют значения.
  1. Понятно, то есть вы хотите сказать, что это нормальное поведение?
  1. Я с самого начала понял, что вы имели в виду. Двигатель не рассчитан на такие высокие обороты.
  1. Я добавил к своему вопросу изображение, чтобы было понятнее. Мне кажется, что я как-то неправильно выразился.
  1. Я не знаю ни одного автомобиля, который был бы с завода настроен на работу за пределами красной зоны. Красная зона указывает на конец допустимых механических пределов двигателя, и поэтому процессор отключает подачу топлива/искру/что-то ещё до достижения этой точки.
  1. Верно, но хотя это и не принесёт мне никакой пользы, разве неспособность добраться туда не указывает на проблему? Я уверен, что при полном газе стрелка немного заходит за красную линию, а затем переключается.
  1. У меня нет сканера, поэтому я пока не знаю, какие там коды. Индикатор проверки двигателя не горит. И вообще никаких диагностических индикаторов не горит. @Paulster2 Я заводил двигатель после замены топливного фильтра и сразу это заметил. Это ведь не стандартное поведение, да?
  1. Горит ли индикатор Check Engine (CEL)? Есть ли сохранённые коды ошибок?
  1. @Zaid — я уверен, что вы прекрасно понимаете, что это не лучший тест.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я думаю, что автор использует этот тест на пределе возможностей в качестве косвенного показателя исправности двигателя
  1. Мне просто интересно, зачем вам вообще заходить в зону красной линии? Это очень плохо для вашего двигателя.
  1. Извините, но что значит «отрегулировать подачу топлива»? Я пока ничего не почувствовал, но я особо и не принюхивался. Я посмотрю и обновлю информацию завтра.
  1. Хм, возможно, сейчас он работает на обогащённой смеси. Чувствуете запах бензина в выхлопе? Можете принести нам топливные жиклёры?
  1. @Zaid 2AZ-FE, он легко разгонялся до 7000+ оборотов.
  1. Какой предел оборотов был у него раньше? Какой это двигатель?
Вы уже ответили на этот вопрос