Camry 2007 года не развивает обороты выше красной зоны
У меня Toyota Camry 2007 года выпуска.
Он не будет работать на пределе. Примерно 6250 оборотов в минуту.
Неважно, в каком режиме вы едете: P, N, D или на первой передаче вручную. Результат будет одинаковым.
Есть идеи, что может быть причиной этого? Я почти уверен, что раньше он выходил за пределы красной зоны, хотя не знаю, когда это прекратилось.
Недавно в рамках планового технического обслуживания я заменил топливный фильтр, трансмиссионное масло и сетчатый фильтр для трансмиссионного масла.
Может ли это быть связано с этим?
Редактировать:
Двигатель: 2AZ-FE (2,4 л, 4 цилиндра)
Я помню, что раньше обороты доходили до красной зоны. Теперь они останавливаются прямо на красной зоне, сколько бы газа я ни давал.
Редактировать:
Мне кажется, я как-то неправильно объяснил суть проблемы.
Обороты не будут выходить за пределы красной зоны (за белую линию). Я думал, что время от времени выходить за пределы белых линий оборотов — это нормально, особенно при резком ускорении.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52487/2007-camry-wont-rev-past-the-redline
Практически все современные легковые автомобили оснащены ограничителями оборотов. По умолчанию они установлены на отметке «красная зона» на тахометре или очень близко к ней. При нормальной работе двигателя этот показатель не меняется. Только в редких случаях, когда выходят из строя определенные датчики двигателя, он может снизиться, но не сильно, скажем, до 2500 оборотов в минуту. И автомобиль сообщит вам об этом с помощью других индикаторов.
У вас не будет такого состояния, при котором частота вращения снижается примерно на 750 об/мин с 7000 до 6250 об/мин, как вы описываете.
Имейте в виду, что во многих автомобилях фактические обороты отслеживаются по событиям зажигания, а ограничитель оборотов обычно представляет собой систему отключения подачи топлива и зажигания. Кроме того, скорость движения стрелки тахометра и двигателя может меняться. Поэтому при срабатывании ограничителя оборотов тахометр может давать не совсем точные показания.
Теперь, чтобы учесть все возможные ситуации, отметим, что некоторые автомобили могут развивать обороты выше предельных в очень специфических случаях. Если у вас механическая коробка передач (а у вас её нет) и вы принудительно переключаетесь с 6-й передачи на 2-ю на шоссе, это приведёт к поломке двигателя. Некоторые автоматические коробки передач выходят из строя таким образом, что не могут правильно переключиться на более высокую передачу, что может привести к превышению допустимых оборотов двигателя. Это также приведёт к поломке двигателя. Однако в любом из этих случаев сработает ограничитель оборотов, который отключит подачу топлива и зажигание, но инерция автомобиля всё равно раскрутит двигатель до предела (если вы спускались по очень крутому склону).