Вопрос

Peugeot 207 2009 года, проблемы с ГБО

У моего 207-го уже около года возникают проблемы с «переходом» на сжиженный нефтяной газ. Он нормально заводится на бензине, но как только ЭБУ переключается на сжиженный нефтяной газ, он глохнет, если я не давлю на газ. Я решил проблему, «вручную» переведя его в режим работы на бензине и включив сжиженный нефтяной газ, как только стрелка термометра начала двигаться. Что может быть не так?
Я добавлю, что несколько недель назад у меня возникла ошибка «пропуски зажигания». Но после нескольких сотен километров пробега индикатор ошибки погас.



Свечи зажигания были заменены около 20 000 км назад



ОБНОВЛЕНИЕ:
Я отвёз машину к специалисту по газобаллонному оборудованию, он обнаружил утечку в системе, после замены машина снова заработала как надо.

Он сказал мне, что утечка была направлена в коллектор, из-за чего карбюратор слишком сильно обогащался, что приводило к проблемам с запуском двигателя. Это исправление также повысило автономность моего автомобиля.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52489/peugeot-207-2009-issues-with-lpg

0 Комментариев

  1. При нормальной работе он включается примерно через 2 минуты после запуска двигателя, но я не знаю, как работают датчики. Бензобак полный, и я думаю, что с коллектором всё в порядке (машина хорошо едет на полном газу, и я бы не прошёл техосмотр за 2 года)
  1. Я не очень разбираюсь в том, как должна работать система, но я бы начал с проверки различных элементов, обеспечивающих её работу, например, самого датчика температуры. Используются ли в автомобиле два таких датчика (один для указателя, другой для ЭБУ)? Можно ли как-то проверить коллектор сжиженного нефтяного газа, чтобы убедиться в его исправности? Есть ли в баке сжиженный нефтяной газ? Как понять, что он переключается в нормальный режим работы? Если есть индикатор, работает ли он?
Вы уже ответили на этот вопрос