Вопрос

Замена ремня ГРМ — Honda Odyssey 2006 года выпуска

Я меняю ремень ГРМ (Honda Odyssey 2006 года выпуска). Поскольку стоимость работ, скорее всего, будет высокой, что ещё я могу попросить механика заменить?



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52443/replacing-timing-belt-2006-honda-odyssey

0 Комментариев

  1. Вам обязательно нужно заменить водяной насос, натяжитель и подшипники натяжного ролика одновременно с заменой ремня ГРМ. Все необходимое входит в комплект и стоит немного дороже, чем замена только ремня. Это стандартная процедура для большинства двигателей, на которых вы меняете ремень, потому что, если водяной насос выйдет из строя в период между заменами ремня, это потребует почти таких же трудозатрат, как и замена ремня. Вы также можете одновременно заменить термостат и охлаждающую жидкость, но это менее вероятно. Если вы всё же решили заменить охлаждающую жидкость, убедитесь, что используется жидкость без силикатов и боратов (Honda Type 2 или аналогичная). Двигатели Honda плохо работают с другими типами охлаждающей жидкости, так как она может привести к разрушению некоторых прокладок в двигателе.



    Если вам интересно, как заменить ремень и что для этого нужно, я написал статью с пошаговыми инструкциями для Acurazine.com о замене ремня ГРМ на двигателях Honda J32, J35 (ваш двигатель) и J37. Я знаю, что вы не планируете делать это самостоятельно, но статья даст вам представление о том, что для этого нужно, и, возможно, объяснит, почему водяной насос проще заменить вместе с ремнём ГРМ.


  1. На большинстве двигателей водяной насос также находится под крышкой ГРМ. Обычно их заменяют вместе, и иногда они входят в один сервисный комплект вместе с натяжителями/направляющими ремня ГРМ.


  1. @GaryBak — я работал со многими двигателями Honda, и все они легко снимались. Самое сложное в двигателе Honda (большинстве из них) — это выкрутить болт шкива коленчатого вала и правильно затянуть его (выкрутить — самая сложная часть). Использование ударной головки Lisle имеет огромное значение. Болт откручивается без проблем. Если вы не используете ударную головку, это может стать серьёзной проблемой.
  1. Может, дело в двигателе, но мне никогда не удавалось просто ослабить натяжение шкива коленчатого вала, всегда требовался съёмник.
  1. @finleyarcher — Нет.
  1. это ты на фото? @Paulster2? :P
  1. Возможно, дело в натяжителе ремня ГРМ.
Вы уже ответили на этот вопрос