Вопрос

Запасной клапан PCV недоступен. Подойдет ли любой другой?

Leyland Sherpa 230 1979 года, бензиновый двигатель 1,7 л серии O



К боковой части моего двигателя прикреплён «маслоотделитель» (или маслоуловитель). Оттуда масло по шлангу поступает в вакуумную камеру дроссельной заслонки карбюратора SU. Внутри шланга находится игольчатый клапан, который сегодня можно было бы назвать клапаном PCV.



Похоже, что шланг со встроенным клапаном больше не выпускается. Поэтому у меня такой вопрос: все ли клапаны PCV работают одинаково? То есть закрываются при высоком вакууме (на холостом ходу) и открываются при низком вакууме (на крейсерской скорости), а также закрываются при обратном давлении (предотвращая взрыв в картере из-за обратного огня). Могу ли я купить любой клапан PCV на замену, если он рассчитан на двигатель аналогичного объёма, например 1700 куб. см?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52401/replacement-pcv-valve-unavailable-will-any-other-do

0 Комментариев

  1. Согласно Википедии, двигатель BL O-Series 1.7L использовался в:




    • Leyland Sherpa/Freight Rover Sherpa/200/300 1,7 л, 2,0 л

    • Princess / Austin Ambassador 1,7 л, 2,0 л

    • Morris Ital 1,7 л, 2,0 л, автоматическая коробка передач

    • Моррис Марина 1,7 л



    На случай, если это поможет вам в поиске.


  1. По целому ряду причин система принудительной вентиляции картера очень важна. Особенно на старых автомобилях, поэтому я бы убедился, что она хотя бы работает. Неважно, как именно она устроена. Некоторые используют для вентиляции отверстие в карбюраторе SU (более поздний метод), некоторые — трубу, идущую к дороге и срезанную под углом. (предыдущий метод) Труба, срезанная под углом, создаёт низкое давление, когда через неё проходит воздух, вентилируя картер.



    При использовании первого метода в коллекторе и карбюраторах оседают грязь и масляные отложения, поэтому рекомендуется использовать улавливатель. Я тоже использую такой, только не заводской. Кстати, как и во многих других автомобилях, в моей машине нет клапана PCV. (76 Triumph TR7, тоже продукт Leyland с SU's) Он всегда работает одинаково, и у меня никогда не было обратных вспышек или других проблем, связанных со смесью, ни при отключении, ни при использовании системы PCV. Я не думаю, что проблемы с обратным воспламенением обычно возникают из-за неисправности системы принудительной вентиляции картера, снятия клапана или его поломки.



    Теоретически в отверстии PCV на турбокомпрессоре присутствует вакуум только после воздушного фильтра, так что вакуума там почти нет. Клапан в системе PCV незначительно влияет на управляемость, и его удаление или замена на другой клапан не сильно что-то изменит, если он действительно подключен к турбокомпрессору. Если же ваша система PCV подключена к коллектору, то это совсем другая история, и использование клапана с другой жесткостью пружины может привести к обеднению смеси. (и, как следствие, к обратному удару)


  1. Да, кажется, я сталкивался с этим @solar mike
  1. В некоторых пламегасителях использовалась проволока, стальная вата или просто мелкая сетка.
  1. @solar mike. Нет, это не дополнительное оборудование. Строго говоря, это должен быть клапан, который будет служить пламегасителем — закрываться при обратном давлении и т. д.
  1. Хорошо, когда я прочитал про маслоуловитель, я подумал, что вы имеете в виду один из алюминиевых дополнительных фильтров размером примерно 8 на 3 дюйма. «Стандартные» фильтры в некоторых случаях также называют пламегасителями...
  1. Нет, я просто добавил @solar mike, потому что забыл и подумал, что ты не получишь сообщение.
  1. Что не так с предыдущим комментарием?
  1. @solar mike . см. комментарий выше
  1. Его высота составляет около 10 сантиметров. Он выглядит (и, возможно, является) точной копией этого товара на ebay. ebay.co.uk/itm/…
  1. Насколько велик этот улов?
  1. Привет, @Solar Mike . Я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду под «стандартным», но у меня даже есть артикул для него в каталоге запчастей Sherpa. У меня есть много причин полагать, что это оригинальное оборудование. У Leyland mini такая же комплектация.
  1. Во-первых, маслоотделитель не был стандартным... Возникает вопрос: был ли этот клапан равных угловых скоростей частью оригинального оборудования или просто деталью, которая оказалась под рукой, когда кто-то устанавливал маслоотделитель?
Вы уже ответили на этот вопрос