Запасной клапан PCV недоступен. Подойдет ли любой другой?
Leyland Sherpa 230 1979 года, бензиновый двигатель 1,7 л серии O
К боковой части моего двигателя прикреплён «маслоотделитель» (или маслоуловитель). Оттуда масло по шлангу поступает в вакуумную камеру дроссельной заслонки карбюратора SU. Внутри шланга находится игольчатый клапан, который сегодня можно было бы назвать клапаном PCV.
Похоже, что шланг со встроенным клапаном больше не выпускается. Поэтому у меня такой вопрос: все ли клапаны PCV работают одинаково? То есть закрываются при высоком вакууме (на холостом ходу) и открываются при низком вакууме (на крейсерской скорости), а также закрываются при обратном давлении (предотвращая взрыв в картере из-за обратного огня). Могу ли я купить любой клапан PCV на замену, если он рассчитан на двигатель аналогичного объёма, например 1700 куб. см?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52401/replacement-pcv-valve-unavailable-will-any-other-do
Согласно Википедии, двигатель BL O-Series 1.7L использовался в:
На случай, если это поможет вам в поиске.