Вопрос

Охлаждающая жидкость не циркулирует и вытекает после замены радиатора и термостата

Я заменил радиатор и термостат в своей Subaru Forester 1998 года выпуска, но, когда я завожу машину, указатель температуры показывает, что охлаждающая жидкость не циркулирует должным образом. Она выливается обратно в расширительный бачок (пластиковый бачок, прикреплённый к радиатору), а затем попадает на двигатель и другие детали.



Я не думаю, что дело в прокладке головки блока цилиндров, потому что двигатель работает нормально и совсем не перегревается, к тому же он по-прежнему тянет. Проблема только с охлаждающей жидкостью. Единственное, что приходит на ум, — это датчик температуры или нагревательный элемент. Я только что купил машину и не могу на ней ездить, потому что боюсь усугубить проблему.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52405/coolant-not-circulating-and-spilling-out-after-the-radiator-and-thermostat-were

0 Комментариев

  1. У меня была такая же проблема. Причина в двух маленьких шлангах на радиаторе. Поменяйте их местами, они у вас не там, где нужно, лол


  1. Для начала я бы проверил, работает ли ваш водяной насос. Вы можете надеть прозрачный шланг на одну из труб и, скорее всего, убедитесь, что насос работает.



    Попробуйте заземлить датчик температуры и проверьте, правильно ли работает прибор. Для этого используйте омметр или цифровой мультиметр и проверьте сопротивление датчика. Ниже приведены нормальные показатели в зависимости от температуры



    Температура в °F. Сопротивление (Ом)



    212 ----------176



    194 ----------240



    176 ----------332



    158 ----------458



    140 ----------668



    112 ----------972



    122 ----------1182



    104 ----------1458



    95 -----------1800



    86 -----------2238



    76 -----------2795



    68 -----------3520



    58 -----------4450



    50 -----------5670



    40 -----------7280



    32 -----------9420



    Если ваши результаты сильно отличаются от нормы, подумайте о замене детали. В любом случае, это не будет лишним, учитывая, что стоимость детали составляет 20–30 долларов.



    Водяной насос мог бы решить проблему с недостатком тепла, но датчик — нет. С пассажирской стороны вашего автомобиля под капотом должны быть два шланга, которые проходят через противопожарную перегородку. Дайте автомобилю поработать около 5 минут и потрогайте оба шланга: если один из них тёплый или горячий, а другой холодный, значит, у вас неисправен радиатор отопителя. Замена обойдётся вам в 20–35 долларов. если оба шланга горячие/тёплые, значит, у вас неисправен датчик температуры внутри автомобиля (в зависимости от модели автомобиля это может занять много времени и стоить по-разному); если оба шланга холодные, значит, у вас снова неисправен водяной насос, и его следует немедленно заменить.



    Ещё один момент, на который следует обратить внимание: все шланги, оставшиеся после предыдущего ремонта, должны быть не пережаты и не сложены.



    Надеюсь, эта информация вам поможет. Если да, пожалуйста, отметьте её как лучший ответ.


  1. Первое, что приходит мне в голову, — это то, что водяной насос не работает. Если вода не циркулирует, она закипает в двигателе, что приводит к потере воды, с которой вы столкнулись.



    Поскольку вода не циркулирует, в нагреватель также не поступает горячая вода, поэтому он будет дуть холодным воздухом.


  1. @HandyHowie С такой скромностью и честностью ты заслуживаешь ВСЕ баллы. Молодец, дружище! Рад видеть здесь хороших людей.
  1. Я даже не знал, что это значит. Упс. Я здесь впервые.
  1. @TrevorT Не лучше ли вам подождать других предложений, прежде чем отмечать этот ответ как лучший?
  1. Хорошо. Это был второй вариант. Это действительно очень помогло, спасибо. Я очень надеюсь, что дело не в прокладке головки блока цилиндров.
  1. Я на связи с @LuisF. Вы заменили крышку радиатора на оригинальную или на крышку стороннего производителя? Сообщество Subaru столкнулось с некоторыми проблемами, связанными с крышками радиаторов сторонних производителей.
  1. Он подсоединил прозрачные шланги ко всем системам, чтобы всё работало как надо. Я не знаю, какие зажимы он использовал.
  1. Когда вы меняли радиатор, использовали ли вы заводские хомуты с постоянным натяжением или червячные хомуты?
  1. Вы упомянули, что ваш отец был механиком. Готовы ли вы провести вакуумную проверку? Проверку на утечку? Сухую и мокрую компрессионную проверку?
  1. Вы заменили крышку радиатора?
  1. Я почти уверен. Я заменил все шланги и слил из них всю жидкость, какую только смог. Я не очень разбираюсь в машинах. Но папа был механиком, он тоже не мог понять, в чём дело. Потом я вспомнил, что, когда я покупал машину, девушка сказала, что мне нужно заменить датчик. Она ездила на ней 9 месяцев, и указатель температуры не поднимался выше красной зоны, и она никогда не перегревалась.
  1. Вы правильно прокачали систему охлаждения? В некоторых автомобилях для этого нужно поднять переднюю или заднюю часть.
Вы уже ответили на этот вопрос