Вопрос

Как устранить неполадки в работе задней подвески

Транспортное Средство



Nissan Sentra 1994 года, двигатель GA16DE, автоматическая коробка передач, 326 л. с.



Недавнее Техническое обслуживание




  • замена моторного масла (за последние 2 недели)

  • заменил треснувшие проставки для задних колёс (~5 месяцев назад)



Симптомы



Как это звучит: Во время движения из задней части автомобиля начал доноситься низкий дребезжащий звук. Он не постоянный, похоже, он возникает при наезде на кочки и выбоины. Это не высокочастотный звук, как от ослабленного хомута выхлопной трубы или ослабленного теплозащитного экрана выхлопной трубы (у меня и то, и другое было раньше), это низкочастотный звук, как будто что-то жёсткое и толстое ослабло. Я не чувствую никакой вибрации, я просто слышу этот звук.



Как она ведёт себя на дороге: Ну, может, мне кажется, но мне кажется, что машина не поворачивает вправо, как раньше. Может быть, сейчас, когда зима отступает, я слишком быстро прохожу повороты, и эти зимние шины не справляются, может быть, в переднем левом колесе немного низкое давление (сомнительно, я недавно проверял). Может быть, задний стабилизатор поперечной устойчивости сломался или каким-то образом ослаб?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52414/how-to-troubleshoot-jumpy-rear-end

0 Комментариев

  1. Я ещё раз проверил давление в шинах, оно было в норме, поэтому я поднял заднюю часть автомобиля и провёл визуальный осмотр. Я не заметил ничего странного или необычного.



    Я начал дёргать за разные детали. Сначала за стабилизатор поперечной устойчивости в разных местах, он действительно на месте и, кажется, цел. Затем я потянул за выхлопную трубу, она двигается, как и должна, но тоже цела. Я проверил места крепления выхлопной трубы, они надёжные и прочные.



    Затем я проверил заднюю подвеску. Резиновые пыльники порваны и почти полностью изношены, что не может не сказаться на работе подвески, поэтому я протестировал её на амортизацию с помощью всемирно известного «коленного теста». Результаты смотрите ниже.



    Тест на колено


Вы уже ответили на этот вопрос