Вопрос

Нужен ли мне специальный план технического обслуживания для автомобиля, на котором я езжу раз в две недели?

Я работаю из дома, поэтому мне редко приходится пользоваться машиной. Здорово, что зимой она тоже остаётся чистой.



Я бы, наверное, мог вообще не ездить на нём зимой, но я его не подготовил, и у меня нет подходящего места для хранения. Обычно я езжу на нём раз в 1–3 недели. Я всегда прогреваю его до рабочей температуры и езжу на нём 20–30 минут.



Нужно ли мне делать что-то особенное для такого стиля вождения? Это современная машина (Infiniti G35), я раз в год меняю масло на полностью синтетическое, обычно держу бак полным, чтобы топливо было свежим, и недавно заменил аккумулятор.



Стоит ли мне подумать о том, чтобы использовать стабилизатор топлива? Можно ли это делать и при этом ездить на машине или это только для хранения топлива? Что ещё мне следует делать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52423/do-i-need-any-special-maintenance-plan-for-a-car-only-driven-a-every-couple-of-w

0 Комментариев

  1. Похоже, вы нашли то, что нужно для своей машины. Совет:




    • Если вы хотите менять масло только раз в год, используйте что-то вроде Mobil 1 Annual Protection, которое является полностью синтетическим маслом. Его хватает на один год или 20 000 миль. Помните, что срок службы масла зависит не только от пробега, но и от времени.

    • Для менее эксплуатируемых автомобилей рекомендуется заводить двигатель раз в 1–3 недели на 20–30 минут. Это позволит смазать все детали, особенно уплотнители.

    • Рекомендуется держать топливный бак заполненным. Так в баке будет меньше свободного пространства, а значит, топливо сможет впитать меньше воды. Этанол, содержащийся в бензине, со временем поглощает воду. Чем больше воздуха остаётся в баке, тем больше воды может впитать топливо.

    • Использование стабилизатора топлива — неплохая идея. Вы можете использовать его, не беспокоясь о том, что он навредит двигателю или повлияет на его работу. Для этого он и предназначен. Он предназначен для поддержания топлива в хорошем состоянии, независимо от того, храните ли вы его или используете.

    • Возможно, вам стоит подумать об использовании устройства для ухода за аккумулятором. Оно поможет поддерживать аккумулятор в идеальном состоянии, даже когда автомобиль не используется. Я говорю не о зарядном устройстве, а о том, что предназначено для ухода за аккумулятором, например о устройстве для ухода за аккумулятором. На рынке представлено множество различных вариантов, это лишь один из примеров.



    В целом, я думаю, вы со всем справитесь. Я сомневаюсь, что у вас возникнут проблемы с машиной, если вы будете следить за ней и обращаться с ней должным образом.


  1. В дополнение к этому подробному и информативному ответу хочу сказать, что для сохранения работоспособности системы кондиционирования необходимо включать её на несколько минут каждый раз, когда вы садитесь за руль. Таким образом, уплотнения системы и, что самое важное, уплотнение вала компрессора остаются смазанными и пропускают гораздо меньше газа, чем без этой процедуры, поэтому компрессор всегда получает необходимую смазку во время работы.
  1. @RecoveringNerdaholic — полностью согласен с тем, что проверка масла — лучший способ «узнать», что с ним происходит. Большинство людей не станут тратить время и деньги на его проверку. Если оно работает (и машина, конечно, тоже), то нет никаких проблем в том, чтобы продолжать делать то, что вы делаете.
  1. Отличный подробный ответ, спасибо! Я использую Castrol Edge 0w30 (в сообществах его ласково называют «немецким Castrol»). После последней замены масла я отправил образец на лабораторное тестирование, и в отчёте было сказано, что оно по-прежнему отлично работает, даже спустя год.
  1. @Peter: Зимой я стараюсь держать его почти полным, чтобы предотвратить образование конденсата в баке, но буду иметь это в виду, когда наступит весна. Спасибо!
  1. Если вы не собираетесь ехать далеко, возможно, вам стоит заправлять бак наполовину, а не полностью, чтобы свежее топливо лучше разбавляло старое.
Вы уже ответили на этот вопрос