Можно ли заменить масло, не меняя фильтр?
У меня есть машина, в которой чертовски сложно добраться до фильтра (Alfa GT 3.2), и, поскольку я хочу, чтобы машина прослужила мне много лет (и езжу я довольно агрессивно) , я хочу дополнить рекомендованный производителем интервал технического обслуживания (12 000 миль) дополнительной заменой масла.
Учитывая, что сама по себе замена масла довольно проста, а вот фильтр очень сложен в установке, я рассматриваю возможность замены только масла (между сервисами), но хочу знать, есть ли в этом смысл, если фильтр не меняется.
Чтобы избежать путаницы, уточним, что вопрос звучит так:
Либо замените масло и фильтр через 19 300 км
Или замените масло и фильтр через 19 300 км и замените масло через 9650 км.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52426/can-i-change-the-oil-without-changing-the-filter
Это не прямой ответ, но я уверен, что кто-то делает «выносной» масляный фильтр, чтобы переместить сам фильтрующий элемент. На самом деле это не что иное, как корпус для замены фильтра с несколькими плетёными тросами Aeroquip, которые позволяют разместить его в более удобном месте.
Это также позволит вам использовать усовершенствованный фильтр, например, Oberg с моющейся сеткой на 60 микрон. Несмотря на то, что такой фильтр требует более тщательного ухода, это простой (хотя и грязный) процесс, который защитит ваш двигатель гораздо лучше, чем любой гофрированный бумажный фильтр. А расходы несколько снижаются за счёт того, что это последний фильтр, который вам когда-либо придётся купить.
Просто мысль.