Вопрос

Автомобиль заводится с помощью зарядного устройства и аккумулятора, может завестись с помощью бустера, но не от одного аккумулятора

Аккумулятор в Chevrolet Cruze выдает напряжение 15 вольт и заряжается от генератора. Однако для нормального запуска двигателя автомобилю требуется помощь пускового устройства или зарядного устройства с малым током. Если автомобиль оставить на некоторое время, он запустится один раз, а затем будет периодически запускаться, пока аккумулятор не разрядится полностью и частота запусков не уменьшится. При запуске двигателя проблем не возникает. На приборной панели не отображаются неисправности аккумулятора или генератора. Я думаю, что проблема в том, что аккумулятор больше не выдаёт достаточную силу тока для запуска автомобиля.



Показания измерительного прибора, использованного для проверки напряжения, были признаны верными и совпали с показаниями другого автомобиля, который работает исправно.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52392/car-starts-with-trickle-charger-and-battary-can-start-on-a-boost-but-not-on-bat

0 Комментариев

  1. ОБНОВЛЕНИЕ: заменил аккумулятор и отправил его на заслуженный покой в местном сервисном центре Canadian Tire. Машина заводится без проблем, но теперь не работает автозапуск XD. Я иду на YouTube и к руководству по эксплуатации, чтобы попытаться перепрограммировать его.



    Ещё раз спасибо всем за помощь


  1. Хотя вы не предоставили много информации об автомобиле или аккумуляторе, судя по тому, что вы описали, этот ответ всё равно вам поможет.



    Если аккумулятор полностью заряжен и обеспечивает работу обычной электроники, это не значит, что он обладает достаточной силой тока для запуска двигателя. Когда вы включаете стартер, на аккумулятор ложится огромная нагрузка. Это самая сложная задача для аккумулятора.



    Вам следует проверить нагрузку на аккумулятор. Судя по тому, что вы описали, он, скорее всего, выходит/вышел из строя.


  1. Я бы также посоветовал внимательно осмотреть кабели аккумулятора. Если они вздулись, на них есть трещины или другие повреждения, замените их. Коррозия увеличивает сопротивление, что снижает силу тока, поступающего на стартер.
  1. Спасибо всем за уделенное время. Завтра я все протестирую и сообщу о результатах.
  1. Я согласен с тем, что срок службы аккумулятора, скорее всего, подошёл к концу. Однако, @Marco, вы также можете убедиться, что все контактные точки максимально чистые и плотно прилегают друг к другу, чтобы исключить ненужное сопротивление как причину проблемы. Если аккумулятор выходит из строя, это не решит проблему полностью, но может по крайней мере продлить срок его службы ещё на несколько дней. В любом случае не помешает убедиться, что всё чисто и плотно прилегает.
  1. @Marco — обычный срок службы составляет около 5 лет ... похоже, пришло время. Если в этом месте можно протестировать аккумуляторы, пусть проведут нагрузочное тестирование. Я считаю, что аккумулятор отработал свой срок и теперь его нужно утилизировать. Подайте ему достойную смерть.
  1. @Marco это другой вопрос, но, к счастью, на него уже дан ответ: mechanics.stackexchange.com/questions/23707/…
  1. Не уверен, что это поможет, но, проведя ещё несколько тестов, я обнаружил, что если подключить аккумулятор к зарядному устройству на 5 минут, то машина заведётся без проблем. Это снова наводит меня на мысль, что сила тока низкая или на внутренних пластинах аккумулятора есть налёт. Аккумулятору около 5 лет, и до сих пор с ним не было никаких проблем. На клеммах нет налёта, они были очищены и повторно протестированы. Я бы отвёз машину на проверку в канадскую шинную мастерскую, но у меня нет возможности добраться туда до завтра. Каков «нормальный» срок службы аккумулятора?
Вы уже ответили на этот вопрос