Вопрос

что нужно сделать, чтобы двигатель Subaru Impreza EJ20 2005 года выпуска заработал в другом автомобиле

Я взял Subaru EJ22 из Impreza 05. Он был в комплекте с ЭБУ, центральным замком, цилиндром/выключателем зажигания, модулем защиты ключа и дверными замками.



На следующей неделе я поеду на разборку, чтобы отсоединить жгут проводов от ЭБУ и попытаться отсоединить жгут проводов от приборной панели (если не получится, я отрежу нужные мне разъёмы).



Мне придётся сильно обрезать жгуты проводов, чтобы не было беспорядка.



Нужно ли мне что-то ещё? Я собираюсь установить его в Impreza 96. Думаю, мне также понадобится жгут OBD2, если он не входит в комплект.



У меня есть схемы подключения для обеих машин, но в них не указано, что именно требуется, а что нет.



Обновить



Похоже, что человек, у которого я купил двигатель, либо был дезинформирован, либо солгал. Двигатель не от Impreza 2005 года. Насколько я могу судить, это двигатель Phase 2 от Outback 1999–2001 годов?



Зная то немногое, что мне известно об этом двигателе, я могу сказать, что мне понадобится для его установки в автомобиль, в котором сейчас установлен двигатель 96 ej18. Блок управления и система безопасности, похоже, от Impreza 05, так что я действительно не знаю, что произошло.



ОБНОВЛЕНИЕ 2



Ладно, я выяснил, что произошло. Двигатель был установлен на Impreza 05 года с двигателем ej20. В какой-то момент, видимо, была проведена нижняя часть работ, так как головки были сняты, а блок ej20 заменён на ej22. Головки ej20 и все аксессуары были установлены обратно. Так что теперь это ej22 с более высокой степенью сжатия.



Итак, вопрос в следующем: нужно ли мне что-то ещё от 05 Imprezza, чтобы запустить этот двигатель? Это двухпортовый двигатель Exhaust, и у меня двухпортовые коллекторы, так что всё в порядке. Я всё равно поеду к эвакуаторщикам, чтобы подключить ЭБУ к двигателю, и попробую подключить всю приборную панель. Я оставлю приборную панель до OBD2. Мне придётся разобрать приборную панель до основания. К счастью, в 96-й модели Imprezza, на которую она устанавливается, практически нет электроники, управляемой ЭБУ (кроме двигателя, конечно), так что по большей части мне не придётся ничего трогать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52396/what-is-required-to-get-an-05-subaru-impreza-ej20-engine-running-in-another-car

0 Комментариев

  1. Несколько лет назад у меня был 96-сильный двигатель с двойным турбонаддувом и блоком управления EJ20. Я хотел переделать его в двигатель с одинарным турбонаддувом. Я обнаружил, что жгуты проводов сильно отличаются, но, что ещё важнее, датчики имеют разное напряжение и работают в разных направлениях. 0–5 В против 3–0 В и т. д. (Я решил отказаться от этой идеи.) Если жгуты проводов двигателя и ЭБУ совпадают, то, надеюсь, всё будет в порядке. Удачи.
  1. ок. разобрались. выяснили разницу. если кто-то ещё ищет. если на нём есть два стандартных отверстия рядом друг с другом, то это двухпоршневой двигатель. если на каждой головке только по одному отверстию, то это однопоршневой двигатель. мои коллекторы подойдут, так как оба двигателя двухпоршневые. похоже, что головки от ej20 или ej25, а блок от ej22. предыдущий владелец, должно быть, переделал нижнюю часть. Кто-нибудь знает, как определить, откуда эти головы?
  1. У меня нет выпускных коллекторов для ej22. Можно ли как-то определить это, просто взглянув на блок?
  1. EG22 может поставляться с двухпортовым или однопортовым выхлопом. Именно это может вызвать у вас проблемы. Если у вас уже есть выхлопные коллекторы, проблем возникнуть не должно.
  1. Отличается ли выпускной коллектор с 96-го по 05-й год? В машине сейчас установлен двигатель ej18. У меня есть Liberty 96-го года (наследие) с двигателем ej22, с которого я мог бы снять выхлопную систему, если понадобится (она больше не на ходу)
  1. Это точно ej22. Я живу в Австралии, и у нас часто встречаются комбинации, которых нет в других странах. Автомобиль 96-й модели, в который он вставляется, НЕ поддерживает протокол OBD2. В Австралии протокол OBD2 не требовался примерно до 2005–2006 годов, поэтому производители использовали здесь все старые ЭБУ. Судя по схеме подключения 96-й модели, ЭБУ управляет только тахометром и индикатором двигателя. Оба устройства должны легко подключаться.
  1. Я не думаю, что у вас EJ22. Насколько мне известно, Impreza 05 года выпускалась с EJ20 или EJ25. Сейчас я устанавливаю EG33 на Impreza 96 года выпуска... а это большая работа. Готов поспорить, что если у вас есть жгут проводов от новой машины, вы сможете всё правильно подключить. Учитывая, что вы оставляете OBDII для нового двигателя и оставляете 4-цилиндровый двигатель, приборная панель должна работать правильно. Скорее всего, у вас возникнут проблемы с выхлопной системой.
  1. У меня такая же машина, как и у вас. Но машина, с которой я беру проводку, не та, с которой я взял двигатель (не уверен, механическая она или автоматическая). У меня нет денег, чтобы купить «всё»
  1. Лучший совет: соберите всё, что сможете... и не выбрасывайте, пока не закончите... Донор был с автоматической коробкой передач или с механической?
  1. Скорее всего, вам понадобится полный комплект проводов для двигателя / ЭБУ / OBD2 и соответствующие датчики. Также может потребоваться наличие дверных переключателей или возможность их обхода.
  1. Я не думаю, что электрические схемы были созданы для того, чтобы облегчить замену двигателей...
  1. Схема подключения была нужна скорее для того, чтобы разобраться с проводкой. Что касается дверных выключателей, я не думаю, что они помешают запуску двигателя, так как у меня Liberty 06 (устаревшая модель) и я могу завести машину с открытой дверью. Двигатель укомплектован всеми болтами и датчиками. Единственное, чего у него нет, — это выхлопной системы. Вероятно, мне придётся приварить к выхлопной трубе ещё одну заглушку, а после катализатора установить второй датчик кислорода. Я не буду использовать приборную панель или что-либо ещё из 2005 года. Только двигатель, ЭБУ и всё необходимое для запуска двигателя. То есть, по сути, всё, что связано с безопасностью.
Вы уже ответили на этот вопрос