Вопрос

Постоянная утечка охлаждающей жидкости, но без перегрева

Привет, я здесь новичок, и мне бы не помешала помощь.



У меня Nissan Maxima 2006 года выпуска, и я не могу понять, что не так с моей системой охлаждения.



Для начала я заменил свой двигатель на подержанный японский, но перед установкой в машину я заменил в нём комплект ГРМ, а также водяной насос, термостат и, после установки двигателя, радиатор и шланги.



После добавления охлаждающей жидкости и удаления воздуха из системы у меня по-прежнему возникают проблемы. Верхний и нижний шланги радиатора очень жёсткие, а нижний шланг радиатора и нижняя часть радиатора холодные на ощупь даже после поездки. И что меня действительно озадачивает, так это то, что через несколько дней из расширительного бачка начинает вытекать охлаждающая жидкость. Я проверил, утечек нет, охлаждающей жидкости в масле тоже нет, поэтому я понятия не имею, почему из расширительного бачка вытекает охлаждающая жидкость.



Несмотря на всё вышесказанное, стрелка моего датчика температуры не поднимается выше середины, поэтому я предполагаю, что перегрева нет.



Случалось ли такое с кем-нибудь ещё? Если да, то как вы это исправили? Если нет, то что я могу сделать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52356/consistently-losing-coolant-but-no-overheating

0 Комментариев

  1. Раз уж вы спросили про людей с такой же проблемой:



    Часто бывает так, что уровень охлаждающей жидкости падает ещё до того, как температура становится выше нормы.
    Я постоянно теряю немного охлаждающей жидкости в своей машине, и только в последние несколько дней стрелка начинает немного отклоняться от нормальной температуры. Расширительный бачок почти всегда пуст. А ведь это британский классический автомобиль, который, как известно, плохо охлаждает. (с чем я категорически не согласен) У меня не было времени как следует его починить за последние полгода. В любом случае это плохая практика, и я не рекомендую следовать моему примеру.



    Реальную опасность представляет воздух в системе охлаждения вокруг водяного насоса, из-за которого водяной насос практически не перекачивает охлаждающую жидкость.



    Моя проблема — протекающий радиатор. Из-за небольших трещин и отверстий вытекает охлаждающая жидкость.
    Другими причинами утечки охлаждающей жидкости могут быть:



    — Пробой прокладки головки блока цилиндров (очень опасная внутренняя утечка, из выхлопной трубы идёт белый дым со сладковатым запахом)

    - Пробитая крышка расширительного бачка (при горячем двигателе из неё будет выходить пар, иногда его трудно заметить)

    - Негерметичность шлангов (в местах соединения с радиатором или двигателем можно заметить подтекание охлаждающей жидкости)

    - Трещины в шлангах (со временем шланги становятся твёрдыми/хрупкими, в них появляются микротрещины, через которые вытекает охлаждающая жидкость. Иногда их очень трудно заметить.)

    - При утечке внутри двигателя охлаждающая жидкость может попасть в масляный поддон. Это также опасно, так как значительно снижает эффективность масла.



    Проверьте их и попытайтесь выявить проблему.


  1. Вы заменили оригинальные хомуты на шлангах радиатора?



    Зажимы типа Worm-Style не подходят для пластиковых компонентов системы охлаждения из-за их расширения и сжатия. Как минимум, у вас будет течь, через которую будет попадать воздух.



    Необходимы зажимы с постоянным натяжением.


  1. Охлаждающая жидкость может вытечь, если крышка радиатора не удерживает необходимое давление.



    Я бы проверил и/или заменил крышку радиатора.


  1. У меня новая крышка радиатора, но она всё равно протекает
  1. Я знаю, что это очень старый вопрос, но, по моему опыту работы с несколькими автомобилями, утечка охлаждающей жидкости часто была признаком пробоя прокладки головки блока цилиндров. Похоже, что выхлопные газы попадают в систему охлаждения, и охлаждающая жидкость медленно вытекает через перелив. Сначала это происходит очень медленно, но со временем ситуация ухудшается, и охлаждающая жидкость превращается в майонез.
  1. >>стрелка термометра не поднимается выше середины<< Возможно, вам стоит узнать мнение другого специалиста по поводу температуры.
  1. >> И что меня действительно озадачивает, так это то, что через несколько дней из расширительного бачка будет вытекать охлаждающая жидкость. << Предполагается, что охлаждающая жидкость из бачка будет возвращаться в радиатор.
  1. проведите тест на утечку. Обычно такой набор можно взять напрокат в местном автомагазине.
  1. Я приподнял переднюю часть двигателя и с помощью воронки, предназначенной для выпуска воздуха, наполнил её охлаждающей жидкостью и запустил двигатель
  1. Как вы это «отрыгнули»? Есть ли у вас шланг с выпускным клапаном?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос