Вопрос

Дроссельная заслонка спортбайка не синхронизирована

Недавно я купил R6 2017 года выпуска. Проехав около 450 миль, я досрочно провёл техобслуживание на 600 миль, потому что заметил, что мотоцикл стал хуже переключаться, а двигатель работает не так ровно (как у драндулета). В ходе техобслуживания я заменил масло и синхронизировал дроссельные заслонки, и заметил, что мотоцикл работает так же ровно, как и новый. Через несколько дней я заметил, что он уже работает довольно шумно, а сейчас, на отметке в 900 миль, он работает так же, как и на отметке в 450 миль. Я подозреваю, что дроссельные заслонки уже не синхронизированы.



Я что-то делаю не так или мне стоит обратиться в гарантийную службу? Может быть, дело в том, что я слишком рано синхронизировал дроссельные заслонки во время обкатки? Есть идеи, почему это происходит? Я часто езжу довольно агрессивно на короткие расстояния, но держу обороты ниже 8000.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52322/sportbike-throttle-body-out-of-sync

0 Комментариев

  1. Я не совсем уверен, но тахометры не регулируются автоматически для мотоциклов. И мне бы очень не хотелось ехать в дилерский центр, потому что те, что в моём районе, не особо... надёжны. Я всегда заправляюсь топливом высшего сорта от Texaco/Chevron.
  1. Если он на гарантии, я бы сразу отвёз его обратно к дилеру. Новый мотоцикл с таким небольшим пробегом вообще не должен работать с перебоями. Убедитесь, что они признают наличие проблемы и устранят её, пока действует гарантия. Странная мысль... может быть, у вас грязное топливо?
  1. Я думаю, что происходит одно из двух: 1) происходит взлом, из-за которого синхронизация TB нарушается; 2) что-то в TB не фиксируется (не настраивается автоматически). Второй вариант кажется более вероятным, но я не разбираюсь в мотоциклах, так что пока могу только предполагать.
Вы уже ответили на этот вопрос