Вопрос

Нормально ли, что насос кондиционера ждет секунду, прежде чем начать работать?

У меня дизельная Laguna 08. В последнее время двигатель стал немного громче работать. Я заметил, что один из шкивов на ремне не вращается вместе с остальными, когда ремень начинает вращаться. Это самый нижний шкив в двигателе, и, судя по фотографиям, это насос кондиционера.



Этот дополнительный шум, о котором я упомянул также возникает с задержкой, и кажется, что он начинается в тот момент, когда начинает вращаться этот шкив. Поэтому я предполагаю, что, возможно, в насосе кондиционера износился подшипник или что-то в этом роде (или, возможно, это насос гидроусилителя руля).



... но, несмотря на всё это, я не могу понять, почему возникает задержка — это значит, что ремень проходит через шкив, поэтому шкив не вращается в течение первой секунды или двух после запуска двигателя.



Это мой вопрос — нормально ли это, и если да, то почему, а если нет, то будет ли это серьёзной проблемой. Я думал, что не буду сильно переживать, если подшипники насоса кондиционера начнут выходить из строя. Я просто подожду, пока он не сломается, и заменю его, но теперь я не так уверен.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52331/is-it-normal-for-an-ac-pump-to-wait-for-a-second-before-starting-to-turn

0 Комментариев

  1. Компрессор кондиционера оснащен механизмом сцепления, который позволяет включать и выключать компрессор. Поэтому вращение ремня без работающего компрессора является нормальным явлением.



    Когда компьютер кондиционера хочет, чтобы компрессор заработал, он посылает электрический сигнал на компрессор, который приводит в действие муфту. Вы должны услышать щелчок при срабатывании муфты.



    Если вы посмотрите это видео, например, на 1-й минуте, то увидите, что при выключенном сцеплении шкив вращается, а диск сцепления неподвижен.


  1. спасибо — теперь понятно — я отвёз его в местный автосервис, и там не стали сильно беспокоиться, так как недавно заменили ремень ГРМ и водяной насос — но, к сожалению (лол), проблема исчезла, когда я приехал в автосервис — я бы сказал, что сцепление на компрессоре немного изношено или что-то в этом роде и издает немного шума — я всё равно не беспокоюсь, если это не угрожает двигателю — спасибо за помощь
  1. @byronyasgur Я добавил ссылку на видео в свой ответ.
  1. @byronyasgur Вы уверены, что шкив не вращается? Может показаться, что шкив не вращается, потому что сцепление установлено на передней части шкива.
  1. Извините, я как раз об этом думал. На самом деле я в замешательстве, потому что, если бы там было сцепление, это означало бы, что шкив вращается, а компрессор — нет. В моём же случае шкив не вращается, но ремень проскальзывает на шкиве на секунду или две
  1. Проблема, похоже, возникает периодически, но я думаю, что это может быть связано с небольшим износом муфты компрессора или чем-то в этом роде
  1. Я попробую — я не знал, что там есть фиксатор, поэтому не стал заморачиваться — спасибо
  1. Что произойдёт, если вы повторите эксперимент с выключенным кондиционером?
Вы уже ответили на этот вопрос