Нормально ли, что насос кондиционера ждет секунду, прежде чем начать работать?
У меня дизельная Laguna 08. В последнее время двигатель стал немного громче работать. Я заметил, что один из шкивов на ремне не вращается вместе с остальными, когда ремень начинает вращаться. Это самый нижний шкив в двигателе, и, судя по фотографиям, это насос кондиционера.
Этот дополнительный шум, о котором я упомянул также возникает с задержкой, и кажется, что он начинается в тот момент, когда начинает вращаться этот шкив. Поэтому я предполагаю, что, возможно, в насосе кондиционера износился подшипник или что-то в этом роде (или, возможно, это насос гидроусилителя руля).
... но, несмотря на всё это, я не могу понять, почему возникает задержка — это значит, что ремень проходит через шкив, поэтому шкив не вращается в течение первой секунды или двух после запуска двигателя.
Это мой вопрос — нормально ли это, и если да, то почему, а если нет, то будет ли это серьёзной проблемой. Я думал, что не буду сильно переживать, если подшипники насоса кондиционера начнут выходить из строя. Я просто подожду, пока он не сломается, и заменю его, но теперь я не так уверен.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52331/is-it-normal-for-an-ac-pump-to-wait-for-a-second-before-starting-to-turn
Компрессор кондиционера оснащен механизмом сцепления, который позволяет включать и выключать компрессор. Поэтому вращение ремня без работающего компрессора является нормальным явлением.
Когда компьютер кондиционера хочет, чтобы компрессор заработал, он посылает электрический сигнал на компрессор, который приводит в действие муфту. Вы должны услышать щелчок при срабатывании муфты.
Если вы посмотрите это видео, например, на 1-й минуте, то увидите, что при выключенном сцеплении шкив вращается, а диск сцепления неподвижен.