Почему у этого бензинового двигателя Husqvarna мощностью 20 л. с. слишком высокая степень сжатия?
Я никогда раньше не сталкивался с этой проблемой, а я работал с большим количеством небольших газовых двигателей.
Похоже, проблема в слишком высокой компрессии. Стартер быстро вращает двигатель, когда свеча зажигания выкручена. Когда свеча зажигания установлена, стартер вращается до тех пор, пока не достигнет компрессии, после чего глохнет. Аккумулятор был заменён, и позже я вернулся в магазин запчастей, где его протестировали под нагрузкой и сказали, что он в порядке. Затем я сосредоточился на стартере.
У меня было два похожих старых двигателя (Briggs и Stratton) с похожими стартерами. Я попробовал оба, результат был одинаковым. Я разобрал оригинальный стартер, чтобы проверить обмотки, они выглядели хорошо. Соединения с якорем выглядели так, будто их просто обжали, поэтому я припаял их. Это не помогло.
При вращении коленчатого вала вручную требуется приложить значительное усилие, чтобы преодолеть сопротивление сжатия. Манометр показывает давление около 180 фунтов, что довольно много для небольшого двигателя.
Двигатель заведётся, если подключить автомобильный аккумулятор и провода для прикуривания напрямую к стартеру. Амперметр на роторе стартера показывает 200 ампер, а напряжение аккумулятора составляет 9,5 вольт при использовании нового аккумулятора для газонокосилки. Именно поэтому я проверил аккумулятор.
Дилер John Deere говорит, что в этом двигателе может быть регулятор компрессии, который является новинкой и может выйти из строя. На данный момент я не думаю, что новый стартер решит проблему, даже если я смогу его найти.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52334/why-does-this-husqvarna-20-hp-gas-engine-seem-to-have-too-much-compression
В некоторых небольших двигателях есть так называемый демпфер сжатия, который является частью распределительного вала. Он частично ослабляет сжатие во время запуска, чтобы двигатель мог набрать обороты и начать работать. Затем, когда распределительный вал начинает вращаться с рабочей скоростью, механизм демпфера сжатия отводится в сторону, обеспечивая полное сжатие. Он работает по принципу центростремительной силы, то есть инерция отводит его в сторону. Если он застрял в положении «работа» и не возвращается в исходное положение после выключения двигателя, у вас будет очень высокая компрессия, и завести двигатель будет сложно.
К распределительному валу должна быть прикреплена небольшая пружина, а также рычаг разблокировки, который возвращает его на место. Возможно, проблема в этом. Чтобы устранить неисправность, нужно разобрать двигатель. Думаю, вам придётся разобрать его, чтобы хотя бы посмотреть, в чём дело (возможно, для этого можно использовать гибкую камеру). Если он отклонился от траектории, то запустить его будет очень сложно или вообще невозможно, как в вашем случае.