Вопрос
Зачем нужна охлаждающая жидкость на входе в корпус дроссельной заслонки в Opel Astra H?
У Opel Astra H дроссельная заслонка с электроприводом. Насколько мне известно, охлаждающая жидкость в корпусе дроссельной заслонки управляет биметаллической пластиной, отвечающей за прогрев. Почему процесс прогрева не контролируется термодатчиком? Зачем нужно подавать жидкость к дроссельной заслонке?
Впускная трубка корпуса дроссельной заслонки (55354563) очень хрупкая, к тому же она предназначена только для одной установки и ломается при попытке снять её.
На мой взгляд, это похоже на намеренный саботаж двигателя z18xer.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52342/why-do-we-need-coolant-in-throttle-valve-body-inlet-in-opel-astra-h
1
Охлаждающая жидкость проходит через корпус дроссельной заслонки, чтобы предотвратить его замерзание в холодную погоду. Если вы живёте в регионе с тёплым климатом, в большинстве случаев можно обойтись без этого. Одна из проблем, связанных с прохождением охлаждающей жидкости через корпус дроссельной заслонки, заключается в том, что после прогрева двигателя корпус дроссельной заслонки нагревается.