Вопрос

Зачем нужна охлаждающая жидкость на входе в корпус дроссельной заслонки в Opel Astra H?

У Opel Astra H дроссельная заслонка с электроприводом. Насколько мне известно, охлаждающая жидкость в корпусе дроссельной заслонки управляет биметаллической пластиной, отвечающей за прогрев. Почему процесс прогрева не контролируется термодатчиком? Зачем нужно подавать жидкость к дроссельной заслонке?



Впускная трубка корпуса дроссельной заслонки (55354563) очень хрупкая, к тому же она предназначена только для одной установки и ломается при попытке снять её.



На мой взгляд, это похоже на намеренный саботаж двигателя z18xer.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52342/why-do-we-need-coolant-in-throttle-valve-body-inlet-in-opel-astra-h

0 Комментариев

  1. Охлаждающая жидкость проходит через корпус дроссельной заслонки, чтобы предотвратить его замерзание в холодную погоду. Если вы живёте в регионе с тёплым климатом, в большинстве случаев можно обойтись без этого. Одна из проблем, связанных с прохождением охлаждающей жидкости через корпус дроссельной заслонки, заключается в том, что после прогрева двигателя корпус дроссельной заслонки нагревается.


  1. Действительно, в Австралии не всегда тепло.
  1. @YevgeniyAfanasyev — вы не учитываете физические законы. Когда двигатель работает, через корпус дроссельной заслонки проходит большой непрерывный поток воздуха. Это приводит к тому, что большое количество тепла от корпуса дроссельной заслонки передается воздуху (представьте, что это радиатор). Из корпуса дроссельной заслонки может выйти достаточно тепла, чтобы температура опустилась ниже точки замерзания и образовался иней. Это связано с запуском двигателя, пока он не прогреется. В Австралии вы можете увидеть это по двум причинам: 1) универсальные детали; 2) в Австралии не всегда тепло.
  1. О, я сомневаюсь, что иней представляет реальную угрозу для дроссельной заслонки. Она расположена за двигателем, и тепла от двигателя должно быть достаточно, чтобы температура дроссельной заслонки поднялась выше нуля по Цельсию. Кроме того, я смотрю на Holden Astra с такой функцией. Она была специально разработана в Германии для австралийского рынка. Зачем им беспокоиться об инее в Австралии?
Вы уже ответили на этот вопрос