Вопрос

Двигатель Suzuki Sidekick 1996 года

Я взорвал свой двигатель Suzuki Sidekick 1996 года выпуска. Я установил двигатель от Suzuki 1996 года выпуска (оба двигателя были похожи, каждый из них имел 16 клапанов). Оказалось, что датчик положения коленчатого вала на моём оригинальном двигателе расположен в поддоне в передней части двигателя, а на двигателе-доноре датчик положения коленчатого вала расположен на коробке передач. У меня такой вопрос: что нужно сделать, чтобы двигатель-донор выглядел как оригинальный двигатель с датчиком положения коленчатого вала, расположенным в передней части двигателя (нужно ли обрабатывать блок двигателя-донора, чтобы в него можно было установить датчик положения коленчатого вала от двигателя с пробитым блоком, и нужны ли мне какие-то другие детали от двигателя с пробитым блоком; у меня есть новый поддон для двигателя-донора)??



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52345/1996-suzuki-sidekick-engine

0 Комментариев

  1. Я — автор вопроса. Оригинальный двигатель — SOHC. Я не знаю, какой двигатель у донора. У меня есть коробка передач от донора, и, возможно, мой жгут проводов дотянется до коробки передач, если я её заменю. Я надеялся, что кто-нибудь знает, был ли блок двигателя донора обработан для установки датчика положения коленчатого вала. Мне придётся снять масляный поддон донора и проверить это самостоятельно. Спасибо за помощь.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 true. Было бы лучше, если бы мы точно знали, какой двигатель был у оператора и какой двигатель был у донора, если на нём есть VIN-номер.
  1. @Ben — я думаю, проблема в том, что автор вопроса заменил только двигатель, а не коробку передач. Если в коробке передач нет датчика, то удлинение жгута проводов не принесёт никакой пользы. Похоже, автор вопроса оказался между молотом и наковальней.
  1. Я думаю, это больше зависит от того, где на рукоятке находится переключатель. Я уверен, что вы могли бы перенести датчик, но, возможно, имеет смысл протянуть жгут проводов до нового места установки датчика.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я собирался спросить, находится ли датчик под тем же углом к кривошипу, чтобы не имело значения, меняет ли он положение, но вы уводите разговор в сторону, не связанную с решением проблемы, поэтому я воздержусь от комментариев.
  1. @solarmike — возможно, осознание того, что существует языковой барьер, тоже помогло бы.
  1. @SolarMike — похоже, вы намеренно уходите от ответа. Автор вопроса спрашивает: Можно ли перенести датчик положения коленчатого вала с коробки передач на блок цилиндров; предусмотрено ли это уже сейчас? ...
Вы уже ответили на этот вопрос