Что может привести к деформации роторов?
У меня на Chrysler Sebring 2004 года выпуска передний ротор, из-за которого при торможении сильно пульсирует педаль. Я заменил ротор, но примерно через месяц проблема вернулась.
Ребята из Monroe заметили, что у меня проблемы с шаровыми опорами на нижних поперечных рычагах — они немного болтаются, что, по их словам, мешает им выполнить регулировку, а также может быть причиной деформации роторов.
Знают ли они, о чём говорят? Действительно ли виновата шаровая опора? Что ещё может привести к деформации?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1313/what-can-cause-warped-rotors
По моему довольно обширному опыту, существует две основные причины пульсации тормозов. Я обслуживаю несколько автомобилей для постоянных клиентов, и знание их привычек и условий вождения помогло мне выявить закономерности, особенно в том, что касается проблем с тормозами.
Первая и самая распространённая причина — «дешёвые роторы». Это сложно объяснить, но обычно это самый дешёвый ротор в магазине. Кажется, что они просто деформируются, хотя иногда на это может уйти пара лет. У таких недорогих роторов, как правило, неравномерно отслаивается металл, хотя и не так, как при пульсирующих роторах.
Вторая по распространённости причина заключается в том, что пользователи могут использовать тормоза так часто, что они нагреваются сильнее обычного, а затем какое-то время стоять на месте с сильным тормозным усилием, например на светофоре.
Пользователи, относящиеся ко второй категории, успешно уменьшили деформацию шин, ослабляя давление на педаль тормоза после остановки после длительного спуска с холма.
Похоже, что у цельных роторов с этим меньше проблем, чем у роторов с отверстиями.