Используются ли механические реле в схемах указателей поворота? Если нет, то откуда доносится этот щелчок?
Я заметил, что когда я включаю поворотник на своём джипе 2017 года выпуска (набитом компьютеризированной электроникой), мигалка издаёт очень механический звук, как это было в автомобилях на протяжении бог знает скольких десятилетий.
В наши дни для переключения тока не нужны механические реле. С этой задачей могут справиться полупроводниковые устройства, причём с гораздо большей надёжностью и долговечностью.
Это заставило меня задуматься: используются ли в новейших автомобилях электромеханические мигалки, как это было на протяжении многих лет, или звук исходит от устройства, которое просто создаёт шум, а лампы включаются и выключаются с помощью транзисторного переключателя?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52284/are-mechanical-relays-still-used-for-turn-signal-circuits-if-not-where-does-th
В моей машине указатели поворота управляются с помощью твердотельной электроники и поэтому могут переключаться бесшумно, так как в них нет реле или биметаллического контактора, которые могли бы издавать звук при активации. Однако из динамиков автомобиля доносится щелчок, который служит звуковой обратной связью о том, что указатели поворота включены. Это позволяет убедиться, что они работают, и напоминает о необходимости выключить их после завершения маневра.