Сиенна спотыкается, теряет равновесие
Я ездил на своей «Сиенне» 2000 года выпуска, которая до этого исправно работала. С минуту она вела себя нормально, а потом начала «дёргаться», когда я нажимал на газ. Казалось, что она теряет мощность, «голодает» или что-то в этом роде, она не могла набрать скорость... на холостом ходу она всё ещё немного «дёргалась» (теряла мощность), хотя и меньше. Как будто «мощность, смерть, мощность, смерть, мощность, смерть».
Ещё несколько подсказок: индикатор заряда аккумулятора горел (но тускло, лол), как и другие странные индикаторы, например ABS. Индикатор проверки двигателя не горел. Кроме того, раньше (иногда) подсветка приборной панели мигала в зависимости от оборотов двигателя
После подключения зарядного устройства он завелся (как ни странно) и хорошо работал в течение минуты, затем начал дёргаться и в конце концов заглох (несмотря на то, что я сильно нажимал на педаль газа). Он не мог набрать большую скорость. Не говоря уже о том, что в конце концов он умер.
Напряжение на клеммах аккумулятора составляло всего 8 В постоянного тока (по данным вольтметра). Я зарядил аккумулятор, включил двигатель, и он заработал, но напряжение на аккумуляторе не поднялось до 14 В, как должно быть при работе двигателя, поэтому теперь я подозреваю, что дело в генераторе. Если подключить вольтметр к «выходной» клемме генератора, а другой провод замкнуть на массу, он покажет 1,5 В. Странно, должно быть 14...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52285/sienna-lurching-loss-of-power
Решение: я снял старый генератор (поскольку он, по крайней мере, не вырабатывал энергию), и в моих руках отсоединился контакт самого генератора, оставив после себя какие-то сморщенные частицы (думаю, на нём должна была быть крышка, которую сняли, и с тех пор он подвергся коррозии). Я снова подсоединил его (с помощью нового обжимного соединителя), и теперь при работе аккумулятора напряжение составляет 14 В. Похоже, генератор был в порядке, а вот контакт с ним «начал отслаиваться». Судя по моим поискам в интернете, другими причинами проблемы могут быть датчик массового расхода воздуха, трубка, по которой он подаётся, и т. д.
Я подозреваю, что рывки (на холостом ходу это похоже на «пробуксовку», но не на высокие обороты, а на переход от нормальных к низким и обратно) означают, что аккумуляторная батарея питает свечи зажигания напрямую (без помощи генератора) и аккумуляторная батарея почти разряжена. Если вы можете добраться до Autozone, то можете проверить всё там, а если нет, то можете снять детали и отнести их в Autozone по отдельности для проверки.