Проблема с электрикой в VW Golf 2001 года: периодический выход из строя аккумулятора?
(Это мой первый вопрос на форуме, поэтому дайте мне знать, если он не по теме, если в нём недостаточно информации или если он по какой-то другой причине не подходит для форума, и я его удалю)
У меня Volkswagen Golf 2001 года выпуска, и у него начались проблемы с электрикой: я поворачиваю ключ и слышу только щелчок стартера. Часы на приборной панели сбрасываются на «12:00». Напряжение в сети есть, но его недостаточно для запуска двигателя.
Если я подожду и/или выжму сцепление и переключу передачу, то обычно машина заводится как обычно, без признаков разрядки аккумулятора или других проблем. После этого она нормально работает пару дней, а потом проблема возникает снова. Однако это непредсказуемо (переключение передачи не всегда «исправляет» ситуацию и т. д.), поэтому непонятно, в чём проблема.
- аккумулятору @ год
- недавно в автомобиле был обнаружен
шум (визг) в системе гидроусилителя руля. Уровень трансмиссионной жидкости был доведён до нормы
У меня нет механика, которому я мог бы доверять, и я слышал, что подобные проблемы с электрикой, как известно, сложно диагностировать. Поэтому я думаю о том, чтобы обратиться в сервисный центр Volkswagen в надежде, что они лучше разбираются в подобных проблемах.
Не похоже, что проблема в слабом аккумуляторе. Я проверил кабели аккумулятора, и они кажутся надёжными.
Есть ли что-то ещё, что могло бы вызывать подобные периодические сбои? Автомобиль не попадал в аварии или другие происшествия, которые могли бы привести к повреждению электропроводки и т. д.
Я не ищу «диагноз» как таковой, но надеюсь получить больше информации, чтобы я мог поговорить с механиками и не попасть на дорогостоящую «замену того и сего».
Добавлю ещё немного информации:
Итак, сегодня возникла проблема когда я был за рулём: машина заглохла и не заводилась. Странное поведение индикаторов на приборной панели: они то загораются, то гаснут. Раньше такое случалось лишь несколько раз, когда я заводил машину с парковки. Сегодня это было крайне небезопасно.
Мне удалось «откатить» машину на обочину. Я открыл капот и ощупал аккумулятор. Минусовой (-) провод был почти раскалённым. Похоже, это указывает на короткое замыкание (судя по моим ограниченным познаниям в электронике...). Я дал ему немного «отдохнуть», а затем смог снова завести машину и доехать до дома.
Я собираюсь отнести его в магазин, которому не очень доверяю, завтра, потому что он находится неподалёку. Надеюсь, они разберутся. Когда я узнаю, в чём проблема, я опубликую пост и приму правильный ответ или опубликую свой собственный.
Спасибо за ответы. За все годы, что я вожу машину, я ни разу не сталкивался с подобной проблемой.
Обновление Я только что забрал машину из гаража, в котором не уверен (отдал её туда, потому что могу дойти до неё пешком), и они «не смогли найти» ничего плохого, потому что «симптом не проявлялся». Они сказали, что «сбросили» некоторые «коды низкого напряжения» и что-то про «регулировку дроссельной заслонки при замене аккумулятора». Аккумулятор был в порядке. Обошлось мне в 130 долларов. Думаю, мне стоило сразу отнести его к дилеру VW.
Я не могу выбрать «правильный ответ», потому что до сих пор не знаю, в чём проблема, но спасибо за ответы.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52243/electrical-problem-2001-vw-golf-intermittent-battery-failure
На мой взгляд, это указывает на одну из двух возможностей:
Проблема в чрезмерном потреблении тока
Судя по информации, представленной в вопросе, наиболее вероятной причиной является чрезмерное потребление тока.
К вспомогательным устройствам, потребляющим электроэнергию до запуска двигателя (положение ключа «двигатель выключен»), относятся:
Сужаем область поиска
Если, например, есть основания подозревать топливный насос, то подтвердить это можно следующим образом:
Если между двумя режимами наблюдается существенная разница, есть основания полагать, что проблема связана с топливным насосом.
Аналогичные испытания можно провести для других вспомогательных систем, потребляющих электроэнергию.
Другие комментарии
Возможно, аккумулятор недостаточно мощный, чтобы справляться с повышенными нагрузками, но при этом достаточно сильный, чтобы запустить двигатель без дополнительных нагрузок.
Надеюсь, это поможет сузить круг поиска проблемы.