Проблема с системой зарядки BMW 540I M
Я купил этот автомобиль в октябре 2017 года. Пробег 90 тысяч миль, 3 владельца, согласно Carfax. Автомобиль был в идеальном состоянии, я лично держал его в гараже и редко выезжал на нём в течение первых двух недель. Потом я решил, что ему не хватает звука, и, конечно же, специалисты установили мне стереосистему 4k. Я лично считаю, что ребята хорошо поработали, хотя я и попросил установить камеры спереди и сзади просто ради интереса. Я установил двухдиновый аудиоинтерфейс Kenwood, 2 сабвуфера Kicker Comp 12 дюймов и два усилителя Kicker: один — KXA400.4 для средних и высоких частот, второй — 1200.2 для моих сабвуферов в корпусе из цельного дерева с подсветкой из оргстекла, который поставляется вместе с багажником. Усилители я разместил там, где обычно лежит запасное колесо. Выглядит очень красиво. Я заметил, что кое-что не работает: руль больше не складывается, сиденье больше не двигается вперёд или назад, а на низкой громкости слышен ужасный гул. Поэтому я отвёз его в сертифицированный сервисный центр BMW для настройки. Они вернули его с кучей проблем, которые нужно было решить. Некоторые из них были критическими, а некоторые — не очень. Я попросил их устранить критические проблемы: кольца, уплотнения, тормоза и т. д. Я забрал его через неделю и ехал на нём второй или третий раз. Я съезжал с эстакады на шоссе и немного веселился, как вдруг моя жена услышала шипящий звук, а потом загорелась и не гасла лампочка Check Engine. Я позвонил своему механику, и он сказал, чтобы я вернулся. Я был в паре сотен миль от дома на День благодарения и не мог вернуться, поэтому, когда я вернулся в Канзас-Сити, они сказали, что я проехал слишком много миль, чтобы гарантировать их работу. Я сказал: «Ладно, ничего страшного». Потом мы с женой отправились в круиз, и у нас загорелась лампочка аккумулятора. Мы поехали домой и почти добрались, но машина заглохла. Мы вернулись к дому, подключили провода и отвезли машину в гараж. Первое, что я проверил, — это аккумулятор. Напряжение было 12,7, плюс-минус один пункт. Поэтому я пошёл и купил аккумулятор большей ёмкости с системой и всеми прибамбасами. Я подумал, что, может быть, ему просто не хватает мощности, но индикатор заряда батареи по-прежнему горит. Затем я зарядил аккумулятор и поехал в магазин автозапчастей, где ребята потрогали клемму аккумулятора и сказали, что у меня плохой генератор на 416 плюс, потому что он с водяным охлаждением. и мой альтернатор выдаёт всего около 8 вольт, поэтому я заказал альтернатор и позвал ребят, чтобы они помогли. Все они считают, что проблема может быть в плохой проводке или неплотном заземлении, поэтому, прежде чем приступать к ремонту, они решили провести диагностику. Мы не нашли никаких признаков того, что новый аккумулятор неисправен, но обнаружили, что старый аккумулятор не держит заряд, поэтому на данный момент мы все думаем, что проблема была в аккумуляторе. Мы перепробовали всё: использовали мультиметр, когда машина была выключена, затем заводили её, потом включали всё, и напряжение просто падало. Казалось, что проблема в альтернативном генераторе, и мы все думали, какова вероятность того, что аккумулятор и альтернативный генератор разрядятся одновременно. Поэтому мы начали проверять предохранители и обнаружили, что в разъёме для зарядки нет предохранителя. Я вставил туда предохранитель, но индикатор заряда аккумулятора по-прежнему горит. После этой долгой истории у меня возник вопрос: стоит ли мне купить правильный аккумулятор меньшего размера и конденсатор и проверить, будет ли конденсатор удерживать заряд? Или просто смиритесь и купите новый аккумулятор, конденсатор и т. д. Или мне стоит вернуть товар и потребовать, чтобы либо в магазине стереотехники, либо в магазине BMW обрезали провод, и заплатить целое состояние? Или просто заменить т. д. и посмотреть, что произойдёт?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52252/03-bmw-540i-m-package-charging-system-issue