Почему червячное и секторное рулевое управление использовалось ещё долгое время после изобретения реечного механизма?
Я регулярно работаю со старыми моделями Volvo: Amazon, 164, 144 и т. д. Во всех них используется червячно-секторное рулевое управление с рычагами Питмана — система рулевого управления, которая сильно уступает современным. В системе рулевого управления всегда присутствует люфт, даже при установке новых втулок. А когда колёса параллельны, возникает мёртвая точка. Я не могу найти в ней ни одного положительного момента. Во многих других классических автомобилях также используется такая система рулевого управления, в то время как реечная система также получила широкое распространение. Во многих британских автомобилях используется реечная система, например в MGA и моем TR7, и она обеспечивает превосходное рулевое управление без заметного люфта. Но даже в спортивном автомобиле Volvo P1800 используется червячная передача. Почему так?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52257/why-was-worm-and-sector-steering-still-used-long-after-rack-and-pinion-was-inven
В красном углу...
Согласно этой статье SuperChevy, по сравнению с реечными механизмами, системы рулевого управления с рециркуляцией шариков (или червячно-секторные системы) обычно:
В статье перечислены преимущества системы с рециркуляцией шариков:
А вот недостатки реечного механизма, согласно той же статье:
В синем углу...
С другой стороны, реечные передачи:
Из той же статьи SuperChevy:
И руководство Bosch Automotive подтверждает превосходство современных реечных систем: