Вопрос

Зависит ли пробег от качества бензина?

Я заправлял свой Ford Taurus 2010 года выпуска на заправке Get-go и всегда мог заправить полный бак. На передней панели было указано 420 миль до полной заправки



Пример:
введите описание изображения здесь



Но вот уже пару месяцев я не могу проехать больше 400 километров после того, как заправил полный бак. Теперь я проезжаю около 370 миль. В чём причина? Я подумал, что, возможно, из-за газа образуется пена, которая заставляет датчик неправильно определять уровень топлива. Другая причина, по которой я подумал, что качество газа ухудшилось и бортовой компьютер рассчитывает его расход на основе полученных данных.



Я пытаюсь полностью заполнить бак после того, как он выключился, но ручка не позволяет мне добавить ещё.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52260/does-the-mileage-indicate-the-quality-of-the-gas

0 Комментариев

  1. Поскольку это связано с тем, как быстро вы расходовали топливо в последнее время, проведите общую диагностику автомобиля: сначала проверьте давление в шинах, затем уровень масла и убедитесь, что багажник не забит хламом. Кроме того, устанавливали ли вы рейлинги на крыше или вносили какие-либо другие внешние изменения в последнее время?



    Раньше я довольно тщательно следил за расходом топлива и придерживался определённого режима. Ухудшение ситуации часто означало, что шины становятся немного мягче. Сейчас я езжу слишком мало, чтобы что-то заметить (в этом месяце я могу проехать всего 50 миль), а дальние поездки слишком непредсказуемы.


  1. «Оставшееся расстояние» — это приблизительная оценка, основанная на ваших недавних поездках



    Система хранит большой объём данных о ваших прошлых поездках, и функция «пройденное расстояние до E» предполагает, что вы продолжите ездить так же, как в последнее время. Если вы измените манеру вождения, оценка будет неверной.



    Представьте, что вы доставляете овощи фермеру-кустарю в северной части штата Нью-Йорк. Вчера вы ездили в Вермонт за деталью для системы орошения, ехали со скоростью 55 миль в час и расходовали 32 мили на галлон. Вы заливаете бак, в котором осталось 10 галлонов, и компьютер показывает: «320 миль до заправки» (32x10). Сегодня вы едете в Нью-Йорк, чтобы доставить еду в 20 ресторанов, и застреваете в пробках с остановками и при езде по городу, из-за чего из-за необходимости в мощном кондиционере ваш расход падает до 20 миль на галлон. Закончив, вы заправляетесь, и система выдает "200 миль до E" (20x10). Единственное, что изменилось, - это ваши условия вождения.



    И, конечно же, когда вы будете ехать домой со скоростью 55 миль в час, окажется, что это не так. Компьютер не знает, что вы будете делать дальше.



    Как сравнить топливо: стандартные условия тестирования



    Если вы хотите узнать, как ваш автомобиль расходует топливо, нажимайте кнопку на дисплее, пока не появится надпись «мгновенный расход топлива на галлон», и настройте «стандартные условия тестирования». Конкретный участок шоссе с ровным покрытием, на котором вы можете использовать постоянную настройку дроссельной заслонки для поддержания скорости (то есть не двигайте ногой), выключенный кондиционер, отсутствие грузовиков, постоянная скорость, потому что это важно, температура должна быть примерно одинаковой (холодный воздух плотнее), и исключите любые результаты, связанные с дождем или снегом/льдом на дороге, потому что они снижают расход топлива.



    Чего ожидать




    • У топливных смесей E85 (этанол) расход топлива значительно выше — в них просто меньше энергии.

    • Топливо E10 будет лишь немного хуже обычного бензина.

    • Не ждите, что более высокооктановое топливо повысит расход топлива.



    Само собой разумеется (не так ли?) что на расход топлива в первую очередь влияют ваши привычки вождения. Чтобы узнать обо всех передовых методах, изучите тактику вождения под названием «гипермилинг».


  1. нет, она эксперт. Я родом из Европы, и она научила меня заправлять машину. В Европе топливо разного цвета и типа, поэтому я растерялся, когда приехал сюда. В любом случае, я думаю, это из-за холодной погоды, так что я подожду и посмотрю, изменится ли что-нибудь, когда потеплеет.
  1. @Grasper Может быть, она по ошибке покупает E85. Возможно, она не до конца заправляет бак, может быть, она останавливается, когда сумма на счету достигает определенного значения, и т. д. Или дело в зиме: с наступлением зимы расход топлива в моей машине тоже снизился.
  1. Машина с автоматической коробкой передач. Я забыл упомянуть об этом, но подумал, что это и так очевидно.
  1. @phyrfox это верно для старых автомобилей, в новых есть режим «ЭКО» для системы отопления, вентиляции и кондиционирования/компрессоров, при котором компрессор включается не так часто, чтобы сэкономить топливо. Кроме того, я имел в виду, что кондиционер с поднятыми стёклами расходует больше топлива, чем кондиционер без поднятых стёкол, и это правда.
  1. Маловероятно, что причиной изменений является качество бензина. Датчики не могут оценить химический состав топлива. Это может быть связано с изменением ваших манеры вождения, температуры, состояния автомобиля, давления в шинах и т. д.



    Я бы не стал слишком беспокоиться. Указатель расхода топлива — это всего лишь приблизительная оценка. Компьютер отслеживает манеру вождения, текущий расход топлива на галлон и другие факторы, чтобы вывести это число. Показания являются лишь ориентиром.



    Лучший способ узнать наверняка — сбросить показания одометра и сравнить их с расчётными. Если вы чувствуете, что что-то действительно не так, возможно, пришло время для проверки и/или диагностики.



    Зимнее вождение сопряжено с определёнными трудностями.



    Экономия топлива в холодную погоду



    Согласно веб-сайту Министерства энергетики США,




    Холодная погода и зимние условия вождения могут значительно снизить расход топлива
    .



    Тесты на экономию топлива показывают, что при поездках по городу на короткие расстояния
    расход топлива обычного бензинового автомобиля при температуре 20 °F
    примерно на 12 % ниже, чем при температуре 77 °F. При очень коротких
    поездках (от 3 до 4 миль) расход может снизиться на целых 22 %.



    На гибридные автомобили это влияет ещё сильнее. В таких условиях их топливная экономичность может снизиться примерно на 31%
    до 34%.




    Источник: https://www.fueleconomy.gov/feg/coldweather.shtml


  1. Я езжу на машине только на работу и домой. За продуктами по выходным. Моя жена ездит на ней за покупками. Для семейных поездок мы используем вторую машину (фургон). В моей манере вождения нет ничего особенного. Хотя я заметил, что у моей жены были проблемы с заправкой. Но я подумал, что она просто не умеет заправлять машину. Теперь у меня тоже проблемы с заправкой. В течение двух лет расход всегда был около 420. Только что выяснилось, что он разгоняется только до 370 км/ч, и так было в течение трёх месяцев. Я очень придирчиво отношусь к тому, сколько бензина расходует моя машина, и постоянно слежу за этим.
  1. @phyrfox, этой зимой я залил довольно дорогое масло. Шины в идеальном состоянии. Если проблема в масле, я вернусь к дешёвому маслу из Walmart.
  1. @Grasper Качество и срок годности моторного масла, по-видимому, играют важную роль, как и давление в шинах. Когда мой автомобиль только что прошёл техобслуживание, я получаю почти 70 миль на галлон в своём автомобиле с расходом 40 миль на галлон по стандарту EPA, но через несколько месяцев расход снижается почти до 50 миль на галлон. Регулярное и надлежащее техобслуживание — залог большего пробега.
  1. @finleyarcher вопрос с кондиционером был рассмотрен «разоблачителями мифов» — они добились наибольшего пробега при включенном на полную мощность кондиционере и опущенных стеклах. Хотя это и не совсем научный подход (но они стараются изо всех сил), результаты показали, что кондиционер не оказывает существенного влияния на пробег.
  1. Погода — важный фактор. В своей последней машине я тщательно отслеживал пробег: летом он составлял в среднем 42+ миль на галлон, а зимой — всего около 36. «Зимний» бензин немного влияет на расход, но холодный воздух — более важный фактор.
  1. Смена времён года косвенно влияет на расход топлива. Кондиционер создаёт дополнительную нагрузку на двигатель и снижает расход топлива. Кроме того, холодный воздух более сухой и сжатый, что обеспечивает лучшее соотношение воздуха и топлива.
  1. Хм, может быть, это из-за того, что сейчас зима. Но прошлой зимой у меня не было такой проблемы, может быть, потому что было не так холодно. Хорошо, я подожду и посмотрю, изменится ли что-нибудь летом. Спасибо!
  1. @CharlieRB в зависимости от того, как автомобиль рассчитывает «оставшийся пробег», он вполне может определять разницу в качестве бензина, хотя и косвенно. Учтите, что «зимний» бензин, который используется по всей территории США, как правило, приводит к снижению топливной экономичности. Если автомобиль, как и многие другие, рассчитывает мгновенный расход топлива на галлон, то он определенно заметит разницу в топливе, если она будет значительной.
  1. @corsiKa интересно, там, где я живу, до всего можно добраться за 5 минут на машине. Но каждому своё.
  1. @plocks Я жил во многих местах и никогда бы не посоветовал человеку, у которого есть машина, не суметь проехать 2 часа по первому требованию.
  1. @Grasper В ответе CharlieRb добавлено то, что я искал. Это цитата из статьи, опубликованной в Огайо. Похоже, это вполне нормально, просто раньше вы этого не замечали. «[Уэйн] Гердес, который живёт в таком же холодном и снежном Чикаго, сказал, что при переходе от 70-градусной жары к 20-градусному холоду экономия топлива снижается примерно на 30 %». Гердес ведёт один из тех сайтов для гиков, которые ездят на гиперкарах ;)
  1. @corsiKa, где ты живёшь, чтобы давать такие советы?
  1. @finleyarcher, Огайо
  1. @Grasper, в каком регионе ты живёшь? В Техасе у нас нет «зимнего» бензина, потому что здесь редко бывает мороз, и за всю мою жизнь температура не опускалась ниже нуля больше чем на 2–3 дня.
  1. @corsiKa, конечно. Обычно я не опускаюсь ниже 80. Но это потому, что у меня на каждом углу есть заправка, и я обычно заправляюсь на Get-Go, где мне делают скидки на топливо, что делает его дешевле. Поэтому важно опускаться как можно ниже. Изображение выше взято из интернета, это не моя машина.
  1. Совет: не допускайте, чтобы уровень топлива опускался ниже 55 миль на галлон. У вас всегда должно быть в запасе 2 часа езды по шоссе, чтобы вы могли адекватно отреагировать на чрезвычайную ситуацию!
Вы уже ответили на этот вопрос