Вопрос

Как часто нужно прогревать машину в холодную погоду?

Мой Volvo S40 -00 с аккумулятором на 12 В стоит без движения в холодном гараже с четверга. Ночью температура опускалась до -6 градусов, а днём — до -4 и -7 градусов по Цельсию. Как часто мне нужно ездить, чтобы аккумулятор не разряжался?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52221/how-often-do-i-need-to-drive-my-car-when-its-cold

0 Комментариев

  1. Вы задаёте неправильный вопрос.



    Вопрос должен звучать так: как долго следует вести машину после того, как вы её завели?



    Аккумулятор в исправном состоянии должен работать не менее месяца в автомобиле, в котором нет системы «умный ключ» (в вашей модели -00 она почти наверняка есть). Система «умный ключ» означает, что автомобиль распознаёт ключ в вашем кармане, и вам не нужно доставать его, чтобы нажать кнопку или, что ещё хуже, повернуть личинку замка.



    Конечно, если ваш 12-вольтовый аккумулятор тоже выпущен в 2000 году, он может быть уже слишком старым и, следовательно, не сможет обеспечивать холостой ход автомобиля в течение месяца. В этом случае правильным решением будет не ездить на машине часто, а заменить аккумулятор, потому что рано или поздно наступит день, когда аккумулятор не сможет запустить двигатель даже после суток простоя.



    И ответ на вопрос, который вам следовало задать, таков: ведите машину в каком-нибудь направлении, пока охлаждающая жидкость не нагреется до рабочей температуры. Затем поверните назад. По сути, вы едете в два раза дольше, чем требуется для прогрева охлаждающей жидкости. Это должно обеспечить нагрев не только охлаждающей жидкости, но и масла, что позволит удалить из него остатки топлива. Такой длительной поездки достаточно, чтобы зарядить аккумулятор в надлежащем рабочем состоянии. Если аккумулятор находится в моторном отсеке, это также означает, что в моторном отсеке будет тепло, а значит, аккумулятор будет хорошо заряжаться.



    Если вы каждый день проезжаете по пол-километра в холодную погоду, то такой короткой поездки может быть недостаточно для зарядки аккумулятора, особенно в мороз, и в конечном итоге аккумулятор разрядится. Таким образом, важно не то, как часто вы ездите, а то, как долго вы ездите. Помните, что аккумулятор действительно нагружается при запуске холодного двигателя, а не когда машина стоит без дела.


  1. Аккумулятор в хорошем состоянии должен работать несколько недель или даже дольше при указанных вами температурах. Однако зарядка никогда не повредит. Чтобы не выходить на мороз ради, возможно, ненужных поездок, можно использовать зарядное устройство с низким током или интеллектуальное зарядное устройство.



    Неисправные аккумуляторы часто выходят из строя при понижении температуры на улице, поскольку они просто не выдерживают дополнительной нагрузки, необходимой для запуска холодного двигателя. Поэтому по мере их старения за ними нужно следить более тщательно. Если вы сомневаетесь в состоянии аккумулятора, проведите нагрузочное тестирование, чтобы убедиться, что с ним всё в порядке.



    Если вам приходится постоянно заряжать его, скорее всего, пришло время заменить аккумулятор, ведь рано или поздно наступит то холодное утро, когда вы повернёте ключ... двигатель попытается медленно провернуться, и вы услышите щелчок стартера, когда аккумулятор испустит последний вздох.



    Если же аккумулятор и генератор в порядке и вы просто хотите поддерживать их в заряженном состоянии, то 20 минут работы на холостом ходу или короткая 20-минутная поездка раз в неделю или две будут достаточными для поддержания их в рабочем состоянии. Однако в очень холодную погоду, которая может длиться неделями и дольше, хорошим вложением будет приобретение капельного/интеллектуального зарядного устройства.


  1. Аккумулятору год, машина заводится с первого раза как при 0, так и при -12 градусах, так что это не проблема. Отличный ответ. :)
  1. Конкретной частоты вращения не существует... но сначала в течение нескольких секунд она должна составлять около 2000 об/мин, а затем снизиться до 1500 об/мин... обычно этого достаточно, чтобы поддерживать напряжение генератора и скорость зарядки на высоком уровне. Убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении!
  1. Когда вы говорите «почти на холостом ходу», что вы имеете в виду? Просто включить машину и дать ей поработать 20 минут на оборотах 1000–1500 об/мин?
  1. там недостаточно холодно, чтобы даже думать об этом.
Вы уже ответили на этот вопрос