Вопрос

Высокие Выбросы CO

В этом месяце мой Yaris должен пройти техосмотр. В последнем отчёте о техосмотре указано, что уровень CO находится на пределе, всё остальное в норме: HC, лямбда и т. д., как показано ниже.



Уровень CO с каждым годом растёт, и недавно появился код P0172, который означает «Слишком богатая система».



Машине 19 лет, и когда я её завожу, то чувствую запах бензина снаружи, а иногда и внутри. Я пробовал использовать Cataclean и чистил датчик массового расхода воздуха.



Я думаю, что это КОТ? Есть идеи?



Росс.



Отчет О выбросах



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52231/high-co-emissions

0 Комментариев

  1. Может быть, протекающий инжектор


    Высокий уровень CO обычно указывает на переобогащение смеси, но ваша лямбда-зонд говорит об обратном. Я не знаком с вашими конкретными результатами тестирования (Англия? — что это за бензин? :) ), поэтому не знаю, что это значит.
    Типичный лямбда-зонд (кислородный датчик) выдает в среднем около 0,5 В и сильно колеблется на холостом ходу. О том, что он работает, можно судить по колебаниям).


    Слишком сильный сигнал означает, что лямбда-зонд слишком часто выдает высокие значения и компьютеру сложно выполнить регулировку.


    Если бы это был рециркулятор отработавших газов, я бы ожидал, что все цилиндры отрегулируются в соответствии с показаниями лямбда-зонда, и вы будете более или менее нормально ездить.


    При утечке из одной форсунки на холостом ходу или вблизи него один цилиндр будет работать с избытком топлива, а другой — с его недостатком, чтобы компенсировать это. При умеренной нагрузке (на трассе) вы, скорее всего, этого не заметите.


    Ещё одна возможная причина. Запах при запуске. Бензин стекает по цилиндру, и в одном из цилиндров воспламеняется дополнительное количество топлива. Вы можете заметить, что запуск двигателя занимает немного больше времени (нужно время, чтобы в топливопроводах создалось давление).


    Итак...
    Выключите двигатель, измерьте давление топлива. Если оно быстро падает и наблюдаются все остальные симптомы, то, скорее всего, неисправна форсунка (происходит утечка). Вероятно, самое дешёвое, что вы можете сделать, — это заменить их (их всего три, верно?)


  1. У кого-нибудь есть еще предложения?
  1. Также проверьте герметичность топливной системы... Возможно, протекает форсунка?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 — Да, похоже, что нет никаких утечек вакуума или выхлопных газов. Я также почистил датчик массового расхода воздуха.
  1. Пост-кат не имеет к этому никакого отношения, в отличие от пре-ката. Учитывая, что ему всего 2 года, я бы не стал думать, что это проблема. Вы проверяли, нет ли утечек вакуума? Есть ли утечки выхлопных газов? Вы чистили датчик массового расхода воздуха?
  1. @Paulster2 Спасибо! Датчику до катализатора 2 года, а датчику после катализатора — 10 лет.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы заменили датчики кислорода или всё ещё используете оригинальные?
Вы уже ответили на этот вопрос